Цитата(Артём @ 14.3.2009, 20:49)

Подскажите на счёт замены масла в коробке, решил попробовать, может лучше включаться будут. Так вот: какое масло (желательно маркировку), меняли ли прокладку и если меняли то легко ли её достать, колличество масла и как сливается?
Цитата
Менял где-то на 40т.км. (сейчас 140), побежал сальник, что долить не знал. Было очень чистое, продуктов износа не замечено. Шестерни, из тех, что видно, в идеальном состоянии. Залил SMX 75W90 GL-4, в мороз хорошо переключаются передачи, претензий нет.
Цитата
Сейчас 75 тык. Заменил при пробеге 40тык. Залил Castrol SMX-O, менялось в Элите с заменой прокладки поддона КПП на новую, Причина замены - хотелось более лёгкого переключения передач зимой на непрогретой коробке (его в итоге и получил). Сливаемое мало было чистым, но нисколько не жалко было его сливать, так как не верю в качественность рабочих жидкостей, заливаемых УзДэу
Цитата
Castrol SMX-O - синтетическое, EP-80 -минеральное
Цитата
А в КПП, по идее, если уж хочется менять то нужно лить именно Castrol SMX-O (неоднократно перетерто на auto.ru).
-----
Масло Castrol SMX-O перестали выпускать, заменили на Castrol SMX-S
Цитата
Заливать надо через сапунок под белым колпачком на КПП, колпачок снимается под ним сапун с шестигранником под ключик, почистить надо все снаружи, а то мусора насыпется в КПП куча.... Ну и собственно он откручивается и туды масло льётся!!! Вот. А прокладку можно посадить на красный герметик (силиконовый и высокотемпературный) Вонюч он, правда, ужасно, но держит хорошо. Масло сливать аккуратно, вонючее смертно, и цвета ядовитого...
(с) FAQ Ниkолаич