Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сцепление
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Дима
Чтобы включить первую передачу и вторую, приходиться по несколько раз выжимать педаль сцепления.Прокачка успехов не принесла, может попробовать порегулировать педаль?
Valerick
У меня первая и вторая передача тоже туго включается, но только в начале движения, особенно ощущалось эимой, наверное, в начале просто масло очень густое не прогретое, или потому что коробка совсем новая - ещё не притерлось idontno.gif
Alexey
У меня таже хе...ня!!!Я планирую масло заменить,может чтото поможет rolleyes.gif
niki
Внимательно надо посмотреть на гидропривод сцепления , и удостоверитсья в его исправности.
vlad
Цитата(niki @ 27.5.2008, 14:04) *
Внимательно надо посмотреть на гидропривод сцепления , и удостоверитсья в его исправности.


Очень уж общая фраза.
У меня первая хорошо включается только после хорошего прогрева коробки, но после 15 тысяч стало получше.
Так что, может, стоит и подождать тысяч 10-15, а потом делать выводы.
А если хочется уже лезть, то сначала попробовать порегулитовать свободный ход педали сцепления (проверка: измерить расстояние от невыжатой педали до низа руля, а протм от выжатой. Значения должны быть в пределах 130-136 мм. Иначе регулировать гайкой на педальном узле).
По поводу масла - буду менять на что-то другое, так как ести машина после ночной стоянки при 18 градусах тепла, при заводке на невыжатом сцеплении, катится, то это не дело.
niki
Для более точного определения проблемы , необходимо провести тест на переключение передач на стоящей машине , с выжиманием сцепления... Тогда сразу станет ясно где рыть...
vlad
Цитата(niki @ 27.5.2008, 14:47) *
Для более точного определения проблемы , необходимо провести тест на переключение передач на стоящей машине , с выжиманием сцепления... Тогда сразу станет ясно где рыть...


Как только купил, только на стоячей первую и мог нормально, а не двумя руками, воткнуть.
niki
Значит однозначно смотри главынй и рабочий циилиндры сцепления. Я ж не думаю , что у тебя вилка сцепления погнулась...... просто при нажатии на педаль , сцепление полностью не выключается... Тут еще говорили что и рабочий ход педали надо посмотреть , возможно не правильно отрегулировано. Подыми немножко вверх , только совсем чуть чуть.
vlad
Цитата(niki @ 27.5.2008, 14:57) *
Значит однозначно смотри главынй и рабочий циилиндры сцепления. Я ж не думаю , что у тебя вилка сцепления погнулась...... просто при нажатии на педаль , сцепление полностью не выключается... Тут еще говорили что и рабочий ход педали надо посмотреть , возможно не правильно отрегулировано. Подыми немножко вверх , только совсем чуть чуть.


Самое интересное, что хватает посредине, и почему тогда на прогретой глюк пропадает (вроде, уже лирика пошла, ну ладно).
niki
Если баг возникает при прогретой машине , то вполне можно допустить , что у тебя перегрета корзина. При нагреве - лепестки теряют свою жесткость , и получается что выжимной подшиник давит на лепестки , а нажимной диск корзины при этом не отпуская диск сцепления от маховика.

ЗЫ. Насчет мала - то я его поменял на второй день , после того , как купил машину.
mihey700
и у меня такой гемор.Смешно, но если без ковриков ездить-ноу проблем.
vuk
Цитата(mihey700 @ 11.6.2008, 20:02) *
и у меня такой гемор.Смешно, но если без ковриков ездить-ноу проблем.

Коврик не дает сцепление выжать. Либо коврик меняй, либо педаль регулируй.
MAK77
все дело в свободном ходе педали, надо регулировать, чудес не бывает
Артём
Подскажите на счёт замены масла в коробке, решил попробовать, может лучше включаться будут. Так вот: какое масло (желательно маркировку), меняли ли прокладку и если меняли то легко ли её достать, колличество масла и как сливается. А ещё как узнать если сцепление перетянуто, что будет буксовать или это нужно черезчур перетянуть!?
Valerick
Цитата(Артём @ 14.3.2009, 20:49) *
Подскажите на счёт замены масла в коробке, решил попробовать, может лучше включаться будут. Так вот: какое масло (желательно маркировку), меняли ли прокладку и если меняли то легко ли её достать, колличество масла и как сливается?


Цитата
Менял где-то на 40т.км. (сейчас 140), побежал сальник, что долить не знал. Было очень чистое, продуктов износа не замечено. Шестерни, из тех, что видно, в идеальном состоянии. Залил SMX 75W90 GL-4, в мороз хорошо переключаются передачи, претензий нет.


Цитата
Сейчас 75 тык. Заменил при пробеге 40тык. Залил Castrol SMX-O, менялось в Элите с заменой прокладки поддона КПП на новую, Причина замены - хотелось более лёгкого переключения передач зимой на непрогретой коробке (его в итоге и получил). Сливаемое мало было чистым, но нисколько не жалко было его сливать, так как не верю в качественность рабочих жидкостей, заливаемых УзДэу


Цитата
Castrol SMX-O - синтетическое, EP-80 -минеральное



Цитата
А в КПП, по идее, если уж хочется менять то нужно лить именно Castrol SMX-O (неоднократно перетерто на auto.ru).
-----
Масло Castrol SMX-O перестали выпускать, заменили на Castrol SMX-S


Цитата
Заливать надо через сапунок под белым колпачком на КПП, колпачок снимается под ним сапун с шестигранником под ключик, почистить надо все снаружи, а то мусора насыпется в КПП куча.... Ну и собственно он откручивается и туды масло льётся!!! Вот. А прокладку можно посадить на красный герметик (силиконовый и высокотемпературный) Вонюч он, правда, ужасно, но держит хорошо. Масло сливать аккуратно, вонючее смертно, и цвета ядовитого...

(с) FAQ Ниkолаич
Саня
Кстати недавно при включении задней громкий "Цок" слышно, появилось после продувки сцепления (на заводе узбеки завоздушеным оставили), несмертельно?)
Anatoliy
Цитата(Саня @ 4.4.2009, 16:40) *
Кстати недавно при включении задней громкий "Цок" слышно, появилось после продувки сцепления (на заводе узбеки завоздушеным оставили), несмертельно?)

В КПП синхронизаторы стоят только на передние передачи а на заднюю нет, дожимай сцепление угробиш коробку.
Anatoliy
Цитата(Артём @ 14.3.2009, 21:49) *
Подскажите на счёт замены масла в коробке, решил попробовать, может лучше включаться будут. Так вот: какое масло (желательно маркировку), меняли ли прокладку и если меняли то легко ли её достать, колличество масла и как сливается?

Согласно талмуда масло в КПП на всю жизнь ее работы, если зимняя езда то желательно заливать 75W90, снимаеш пддончик, сливаеш масло, меняеш прокладку и поддночик назад. Масло заливается шприцом через отверствие контроля уровня, можно через сапун. Масла нужно 1,8 литра.
Саня
Цитата(Anatoliy @ 4.4.2009, 18:55) *
дожимай сцепление угробиш коробку

Нема куда, разве что вдавить в днище, кстати при покупке думал что сцепление та как и в моей пред. восьмерки тросовое, оказалось гидравлическое, и дожимать и т.д. нет резона - фсе идеально при переключении и остальном, за исключением этой проблемы с R.
Anatoliy
Цитата(Саня @ 4.4.2009, 16:40) *
...при включении задней громкий "Цок" слышно, появилось после продувки сцепления (на заводе узбеки завоздушеным оставили)...

Наличие воздуха в гидросистеме быть не должно, вот что пишут в талмуде:
1. После завершения ремонта и сборки гидравлического привода необходимо удалить
из него воздух.
2. В процессе прокачки гидропривода для удаления воздуха необходимо поддерживать
в бачке уровень рабочей жидкости не ниже метки MIN.
3. Надеть на клапан выпуска воздуха конец винилового шланга. Другой конец шланга
опустить в прозрачную емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью.
4. Несколько раз медленно нажать на педаль сцепления.
5. При нажатой педали сцепления частично отвернуть клапан для выпуска воздуха.
После прекращения вытекания жидкости из шланга, надетого на клапан, завернуть
клапан.
6. Повторить позиции 4 и 5 несколько раз, пока пузырьки воздуха не перестанут
выходить вместе с рабочей жидкостью.
7. После завершения прокачки гидропривода долить в бачок тормозную жидкость и
довести ее уровень до метки МАХ.


bra2s
При включенном двигателе, когда отжимаю педаль сцепления слышен щелчок, только-только попускаешь ногу... При потушенном движке щелчка нету idontno.gif
что это цокает?
Славик
Не обращай внимания, почти на всех так
Alexey
К стати не только на Нексиях,у меня у кориша на Ланосе тоже самое (пробег 40000) idontno.gif
bra2s
спасибо))))) успокоюсь теперь...
DANIAL
Я как поменял сцепление (брал у Валеры road)так все посторонние шумы исчезли и настоло мне счастие...
поменял на 40тыс... просто задолбало да и как оказалось при замене- было не первой свежести..
Игорь7
Цитата(niki @ 27.5.2008, 13:11) *
Если баг возникает при прогретой машине , то вполне можно допустить , что у тебя перегрета корзина. При нагреве - лепестки теряют свою жесткость , и получается что выжимной подшиник давит на лепестки , а нажимной диск корзины при этом не отпуская диск сцепления от маховика.

ЗЫ. Насчет мала - то я его поменял на второй день , после того , как купил машину.


Подскажите пожалуйста, какие манжеты идут на гидравлическоесцепление? (от кого можно поставить, или какой диаметр)

niki
так сразу и не скажу - прсото поменяй весь рабочий цилиндр в сборе - потмоу как если старый потек , то его уже вернуть к жизни - маловероятно - замена манжет , даже при идеальном внутреннем сотоянии цилиндра - поможет месяца на два - не более....
сергій
Проблема:начало туго включатись передачі, прокачав систему - попустило.Через тиждень повторилось, прокачав - попустило.Повторилось, прокачав, не допомагає.Шо може бути.Главний і робочий ціліта сухі.Підкажіть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.