![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Т.е. заводишь холодную - завелась обороты падают-падают-падают в итоге упали совсем - заглохла.
Заводишь тут же - нормально работает. Сегодня заглохла первый раз, перед этим пару дней было, что колбасило (обороты прыгали - верх, вниз но ЭБУ как бы справлялся и не давал заглохнуть.) Пробег 3500км, 1,5 SOHC 2007г. Бензонасос работает при включении зажигания. Прошу направить в правильное русло устранения бага. С русского форума выяснил несколько направлений - чистка узла дроссельной заслонки с ДХХ, проверка свечей, чистка форсунок, ДАД. Но неужели за столь короткий срок эксплуатации все это могло загрязниться/выйти со строя? Может кто-то сталкивался с такой проблемой, сообщите, пожалуйста. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Все очень просто - конспектируем с этого места , а именно:
1. Бенз в баке имеет свойство испаряться - поэтому в бак , в самой его верхней точке имеется патрубок , через который пары бенза попадают по трубочке в угольный фильтр (тот что под фарой). Это при стоящем автомобиле. При заведенном авто , под воздействием вакуума , окрывается клапан , который соединяет угольный фильтр с впускным коллектором, и соотв. пары , под воздействием вакуума из колллектора улетучаиваются в двигатель и там догорают вместе с поступающим в двиг. воздухом. Цель данного мероприятия - уменьшение давления паров топлива в баке, отсутствие попадания паров в атмосферу, через эту систему своевременно выходит воздух при заправке , не давая отщелкиваться пистолету , вследствии создания воздушных пробок.. 2. Что сделал я - просто на трубочкку из бензобака одел фильтр топлива , жигулевский , и прикрутил его высоко , рядомс фарой., т.о. у меня - воздух при хаправке выходит, пары не скапливаются в баке , а идут прямо в атмосферу (хотя это еще вопрос , как много там этих паров - если я все время езжу), при заправке воздух проходит спокойно через фильтр, не создавая воздушных пробок. ПЛЮСЫ - нет несанкционированного подсоса воздуха во впускной коллектор , поскольку все штуцера системы вентиляции бака заглушены. МИНУСЫ - если они конечно есть , эти пары бенза , то они однозначно попадают в атмосферу , слегка ее отравляя. НО - такая же система была штатно сделана на асконе , 1988 г.в. и на Омеге , так что я не думаю что все так критично. воть. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 4:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |