![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Т.е. заводишь холодную - завелась обороты падают-падают-падают в итоге упали совсем - заглохла.
Заводишь тут же - нормально работает. Сегодня заглохла первый раз, перед этим пару дней было, что колбасило (обороты прыгали - верх, вниз но ЭБУ как бы справлялся и не давал заглохнуть.) Пробег 3500км, 1,5 SOHC 2007г. Бензонасос работает при включении зажигания. Прошу направить в правильное русло устранения бага. С русского форума выяснил несколько направлений - чистка узла дроссельной заслонки с ДХХ, проверка свечей, чистка форсунок, ДАД. Но неужели за столь короткий срок эксплуатации все это могло загрязниться/выйти со строя? Может кто-то сталкивался с такой проблемой, сообщите, пожалуйста. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
ДА , не спорю , именно так все и было. Отключение системы вентиляции бака, было продиктовано , желанием избавитсья от несанкционированного подсоса воздуха в задроссельное пространство. а система эта включает в себя пневмо клапан , который соединяет задроссельное пространство с угольным фильтром.Шланг управления именно этим клапаном у меня порвался в первую же зиму , поскольку он находиться рядом с колесом , близко к дороге и соль доконала его. В опелях эти системы находятся как правило под капотом , и являются електрически управляемыми, что делает их не только более надежными , но и еще дает возможность без проблем проконтролировать работоспособность системы , при простом открытии капота. Поскольку в нексии это затруднительно , то я просто отключил ее (эту систему) , переделав все так , как было сделано в Асконе 1988 г.в. , т.е. вентиляция осуществляется через фильтр тонкой очистки топлива от жигулей , и усстановлен он в таком месте , что бы ни грязь не вода , не попали в него.
ЗЫ. кста о расходе , при включенном кондее , за неделю , расход поднялся до 8.9 литров на 100 км. Данные показания БК соответствуют реальности -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Поскольку в нексии это затруднительно , то я просто отключил ее (эту систему) , переделав все так , как было сделано в Асконе 1988 г.в. , т.е. вентиляция осуществляется через фильтр тонкой очистки топлива от жигулей , и усстановлен он в таком месте , что бы ни грязь не вода , не попали в него. ЗЫ. кста о расходе , при включенном кондее , за неделю , расход поднялся до 8.9 литров на 100 км. Данные показания БК соответствуют реальности C этого места можно поподробней? Если это фильтр, то его нужно обслуживать, я так понимаю, а место выбрано в самый раз. Не хочу иметь в машине то к чему настолько ограниченный доступ, и что нужно обслуживать. Я никак не могу понять как можно вентилировать бак усройством, которое не связано ни каким шлангиком с этим самым баком? Можно поподробнее об принципе действия? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 4:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |