![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.4.2009 Из: Черкасская обл Авто:DOHC GL 1.5 v16 Пол: ![]() ![]() |
Модель DOHC 2008 года, там ведь не трос а электроника и реле? При включении зажигания стрелка как обычно идет до полки и обратно, но на скорости не работает. Поначалу спидометр начал дергатся на 30-40 км/час (дальше стрелка не ехала), потом вообще умер, что делать?
![]() Сообщение отредактировал Саня - 12.1.2011, 12:57 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.4.2009 Из: Черкасская обл Авто:DOHC GL 1.5 v16 Пол: ![]() ![]() |
Так ДСА в порядке, на него просто подается мало напряжения. И он не замыкает - так механик сказал, я тоже изначально думал если приборка горит значит причина вне приборки, но механик утверждает что при замене приборки проблема изчезнет, поскольку он якобы все померял/проверил и кроме как приборка ничего не глючит...
Была мысль что замыкают контакты фишки что вставляется в ДСА, (например часто влага в месте стыковки), но к примеру прошлым годом влагу я вытер - в результате чек перестал гореть, поменял дса и все нормально. В этот раз подгорела приборка, да и (как сказал механик) если замкнуть фишку то сгорит контроллер... Поеду завтра к другому спецу, ну не верю я что при замене приборки все образуется, почему-то он выгорает, а выкинуть деньги на новый и чтобы он сгорел будет как контрольный в голову, Анатолий - не знаю сколько вольт на конденсаторах, завтра попытаюсь узнать. ПС: если отремонтирую продам нафиг ![]() Сообщение отредактировал Саня - 7.2.2012, 16:44 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 11:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |