Модель DOHC 2008 года, там ведь не трос а электроника и реле? При включении зажигания стрелка как обычно идет до полки и обратно, но на скорости не работает. Поначалу спидометр начал дергатся на 30-40 км/час (дальше стрелка не ехала), потом вообще умер, что делать?
Если на тесте работает, а на ходу нет, смотри датчик скорости находится на коробке. Попробуй пошивелить на нем разьём-пропшикай ведешкой, провод посмотри от него. Не поможет- датчег на замену, стоит не дорого.
Забыл добавить, начал гореть check
считай номер ошибки. Как считать-

.
Думаю датчику скорости пришел конец.
Чек горит по другой причине, не из-за этого датчека. А так попруй сделать то о чём писал выше, непоможет замена, хоть одну проблему выличиш.
Между "папой" и "мамой" была влага, скорее всего его и замкнуло, ватой все вытер - чек перестал гореть но спидометр все-равно не работает
Сгорел датчик как и предполагалось, пока доехал до города на СТО с оборудование выпалил около 8 литров бензина (проехал 60 км), парочку раз глох и был свидетелем сумашествия оборотов, то набираются то падают и естеств. все глохнет, не думал что будет такая цепочка...Купил оригинальный за 180 грн. Обмотал немного скотчем на стыковке, хотя думаю это на мало хватит, читал что герметиком заливают, это монтажной пеной что-ли

?
Цитата(Саня @ 13.1.2011, 15:57)

Сгорел датчик как и предполагалось, пока доехал до города на СТО с оборудование выпалил около 8 литров бензина (проехал 60 км), парочку раз глох и был свидетелем сумашествия оборотов, то набираются то падают и естеств. все глохнет, не думал что будет такая цепочка...Купил оригинальный за 180 грн. Обмотал немного скотчем на стыковке, хотя думаю это на мало хватит, читал что герметиком заливают, это монтажной пеной что-ли

?
Ну вот что и предполагалось. Залить не пеной ,а герметиком автомобильным есть в тюбиках, тубах.
Цитата(Alex24 @ 27.1.2011, 21:16)

Ну вот что и предполагалось. Залить не пеной ,а герметиком автомобильным есть в тюбиках, тубах.
я видел такие датчики залитые на машинах - также приезжают ко мне с той же проблемой - не работает, так что заливай не заливай, а все одно, может тока на пару дней отсрочку даст. какие родные не покупал - не работает больше пары месяцев.
Мистика какая то
Почти ровно год назад это случилось, и опять, дежавю))
Спидометр начинает дергатся в пределах 20 км и падает, километраж останавливается, уверен что опять этот гребаный датчик. Проверил на влагу - там все в порядке, прошлогодний скотч хорошо защитил от пыли и воды. Но почему опять датчику трындец? Он морозов боится?
Потому что нормальную электронику после сбора заливают компаундом или, на худой конец, цапон-лаком. Тогда сама плата не боится влаги/пыли.
А разъём можно и почистить иногда и/или чем-то замотать.
Проблема внутри датчика.
traffic - что предлагаете делать, каждый раз менять или можно исправить?
снять крышку датчика- залить внутри герметиком- и крышку установить на место.
Либо менять датчики, по мере их неработоспособности.
Пока других вариантов нет.
Я полтора года назад купил новый датчик, перед установкой залил все возможные щели и стыки эпоксидкой. Установл его когда все это хорошенько засохло. До сих пор все нормально.
Ясно, сегодня попробую почистить микросхему, нехочу покупать обратно за 180 грн.
надеюсь поможет((
Купи на радиорынке цапон-лак. Если после чистки всё запашет - залей все детальки им в несколько слоёв с просушкой (смотри только чтобы магнит не касался датчиков).
Также перед заливкой не помешает пропаять все контакты (внутри датчика).
Разъём заливать нельзя
Цитата(traffic @ 20.1.2012, 22:37)

Купи на радиорынке цапон-лак. Если после чистки всё запашет - залей все детальки им в несколько слоёв с просушкой (смотри только чтобы магнит не касался датчиков).
Также перед заливкой не помешает пропаять все контакты (внутри датчика).
Разъём заливать нельзя

Накрылся датчик практически сразу после покупки машины, росковырял его, плата была вся во влаге, и окисленная. Плату высушил, почистил, залил цапон лаком, собрал все на клей, что автостекло вклеивают - товарищ подогнал остатки. Четвертый год катаюсь. Смысл поломки этого датчика один - замокает он.
Anatoliy
21.1.2012, 14:11
Уже почти три года стоит ДСА от ВАЗ 2110, только раъём поменял от старого своего а так подходит 100%. В то времья платил 60 грн.
Микросхева была в норме - не окисленая и не влажная, и кстати крышка была приклеена черным герметиком.
Место стыка "папы" и "мамы" было все в зеленом налёте, окислилось. Почистил все три штыря и три отвертствия от налёта. Поставил - все работает, покатался по городу - все нормально. Потом для страховки замотал место стыка скотчем. Это было в пьятницу. Сегодня поехал на работу - обратно ничего не работает...
За выходные пока машина стояла в гараже проблема вернулась
Anatoliy
23.1.2012, 10:55
Цитата(Саня @ 23.1.2012, 10:25)

Микросхева была в норме - не окисленая и не влажная, и кстати крышка была приклеена черным герметиком.
Место стыка "папы" и "мамы" было все в зеленом налёте, окислилось. Почистил все три штыря и три отвертствия от налёта. Поставил - все работает, покатался по городу - все нормально. Потом для страховки замотал место стыка скотчем. Это было в пьятницу. Сегодня поехал на работу - обратно ничего не работает...
За выходные пока машина стояла в гараже проблема вернулась
Не рекомендуется заматывать контактные соединения, подверженые попаданию влаги, скотчами, изолентами и другими ленточными изолирующими средствами. Изоленты негерметичны и под них попадает влага которая потом там и остаётся, что и приводит к процессам окисления.
Лучше использовать технический вазелин или силиконовый спрей, намазываешь контакты и соединяешь, вода уж точно на контактеую группу не попадёт. Каждый год, осенью провожу такую процедуру со всеми контактными группами.
Если у тебья не работает ДСА то должен ещё ЧЕК высвечиватся, если он не светится то подожми болтики на панели приборов, те которые передают сигнал на головку спидометра и пересмотри контактные группы на панель приборов.
Почему я сразу на предохранитель не подумал...
Просто когда включаю масу стрелка как и всегда на спидометре до упора кликает...
Только что снял, все (и вилку и микросхему) почистил вд-40, крышку на микросхеме посадил на черный силикон. Заодно и вынул-вставил предохранители, проехал - работает, но надолго ли. В пьятницу тоже работало
Цитата(Anatoliy @ 23.1.2012, 10:55)

Не рекомендуется заматывать контактные соединения, подверженые попаданию влаги, скотчами, изолентами и другими ленточными изолирующими средствами. Изоленты негерметичны и под них попадает влага которая потом там и остаётся, что и приводит к процессам окисления.
Лучше использовать технический вазелин или силиконовый спрей, намазываешь контакты и соединяешь, вода уж точно на контактеую группу не попадёт. Каждый год, осенью провожу такую процедуру со всеми контактными группами.
Благодарю, обязательно попробую
Разбил молотком датчик, внутри много влаги - попасть могла только со стороны привода спидометра (больше негде), сам привод влажный но насколько я понял это масло а не вода? Закрученый плотно - неужели влага попадает через резьбу датчик/привод? Может новый датчик посадить на резьбе на герметик?
Цитата(Саня @ 25.1.2012, 7:59)

Разбил молотком датчик, внутри много влаги - попасть могла только со стороны привода спидометра (больше негде), сам привод влажный но насколько я понял это масло а не вода? Закрученый плотно - неужели влага попадает через резьбу датчик/привод? Может новый датчик посадить на резьбе на герметик?
Вот тебе на! Интерес превзошёл всё. У меня тоже иногда так получается. А масло может попадать со стороны КПП, особенно в летний период при болшём прогреве.
Дело в том что датчик должен быть сам по себе герметичен из завода и дополнительно производить с ним операции какие либо нет необходимости, но если есть опыт в этом деле то действительно лишнее не помешает.
Anatoliy
28.1.2012, 21:12
Повторюсь из поста #20
Цитата
Если у тебья не работает ДСА то должен ещё ЧЕК высвечиватся, если он не светится то подожми болтики на панели приборов, те которые передают сигнал на головку спидометра и пересмотри контактные группы на панель приборов.
ЧЕК - светится или нет?
Если не светится то смотри приборную панель, подсоединение спидометра, в DOHC спидометр электрический.
Чек не горит пока что, но обороты заметно сходят с ума, зачастую падают до 700-800 и глохнет.При включении массы стрелка едет до 200 как и надо,если б проблема была в панели она вообще б не двигалась,я не прав?
Anatoliy
29.1.2012, 11:09
Цитата(Саня @ 29.1.2012, 10:05)

Чек не горит пока что, но обороты заметно сходят с ума, зачастую падают до 700-800 и глохнет.При включении массы стрелка едет до 200 как и надо,если б проблема была в панели она вообще б не двигалась,я не прав?
Плохие контакты ведут себья непредсказуемо, на проводимость влияет температура, влажность и сотрясения авто при пуске и движении.
Повторюсь: - "В электрике только две неисправности, или есть контакт где он не нужен или нету контакта где он нужен."
Если информация доходит до головки спидометра то вероятнее всего неконтакт внутри головки спидометра, гореть там нечему, может только ещё механизм сламатся.
С понедельника еду в Черкассы искать сто со стендом, причиной может как спидометр так и проводка, еще и провода все в натяжку - я и хомуты накоторые поснимал, отрежь 1 см и хрен достанет, экономисты узбецкие блин...
Буду просить чтобы переделали под ВАЗовский 10-ный разьем...заодно и на стенде посмотрели...по окончанию отпишусь
По-порядку
Датчик в норме, привод крутится, оказывается с контроллера подается всего 2 вольта на датчик. Минус и плюс на датчике как надо, а вот импульс на 2 вольта. Подключили ноут к контролеру - поехали кататься, спидометр ни ч того ни с сего начал работать, но показывает неправильно в пределах 10-25 км, тоесть еду я 60 (визуально) а показывает 80-90. На ноутбуке вообще жара - скорость прыгает 40-120 км/ч. Чек горит! Механик на ноуте хотел как-то отключить/устранить ошибку (как то так) - но на его удивление ничего не получается.
Чтобы понять в чем проблема - в контроллере или проводке, откусили после контролера провод на датчик и померяли - там вышеупомянутые 2 вольта вместо 12. Машина не "тонула" и т.п. - что за нафиг?
Новый контроллер стоит дорого. Открыт вопрос для перепрошивки старого. Спец по таким вопросам подьедет на сто через день-два, а пока оставил машину на неопределенный строк и поехал домой за 60 км автостопом.
С контроллера на ДСА напряжение подаётся 12 В через опорный резистор из ЭБУ (при нагрузке может и падать до 2 В, полное напряжение можна посмотреть только с помощью осцилографа) а с точки А снимаются импульсы (шесть импульсов на оборот). От замка зажигания, через предохранитель F7, на точку В подаётся напряжение 12 В а точка С посажена на массу. Из точки А от ДСА импулсы прямым проводом подаются на спидометр, ищи неконтакт в панели приборов.
Думаю что если горит чек, то нужно считать ошибку.
Возможно у ЭБУ опорное 5в пропало (как вариант) - в результате большинство датчиков не работает.
Anatoliy - ты как в воду смотрел))
Позвонил механик, говорит что проблема в проводке в панели, с ЭБУ идет 10 вольт а пока дойдет через панель падает до 2. Пол дня мучается не может панель снять...
Проблема в комбинации спидометра, как только отключает спидометр все отлично, при подсоедененном спидометре напряжение падает до 2 вольт. Механик сказал надо покупать новый спидометр, но проблема что он не знает где такое купить(((
Говорит что механизм спидометра шо мобильный телефон, процессор и т.д. Знял будет возить по технарям светить, но уверен что надо покупать новый...
В интернете ничего насчет купить спидометр на новую Nexiю, подскажите где купить (разборка не вариант)?
А узбеки что говорят?
И чем плоха разборка (правда там, я думаю, будет панель в сборе)?
Узбеки в Черкассах хуже пьяных мужиков в гараже...
На комбинации выгорели три конденсатора, электрик их перепаял на новые. Ура - заработало, на датчик поступает около 11 вольт. Сегодня позвонил механик чтобы я забирал. Попуткой я приехал, прокатился по городу - все отлично. Заплатил и поехал домой. Проехав 30 км спидометр бешено начал дергаться и сразу же потух, километраж тоже остановился. Загорелся чек, обороты начали подвисать.
Розвернулся и поехал обратно к механику, тот проверил вольтаж - опять не датчике 1-2 вольта. Вывод сделал один - надо менять всю комбинацию. Но почему же перепаяная комбинация проработала 30 км? Этого не знает ни он ни я. Заказали новую - будем ждать, а пока он оключил спидометр от контроллера, чег горит и спидометр неработает, еще обороты на 1,5 тыс. подвисают - но зато нету опасности сгорания контроллера...
Ребята, никто не сталкивался с таким? В недоумении не только мы с механиком а и электрики и другие механики что вошли в курс...
Ежели приборку поменяешь - можешь с оказией мне старую прислать - поколупаюсь, может и починю
Цитата(Саня @ 6.2.2012, 16:39)

В недоумении не только мы с механиком а и электрики и другие механики что вошли в курс...
Если ошибка №24 то опять датчик скорости пробило. Коротит где то, или спидометр, или приборка.
На ноутбуке ошибка "Отсутствие сигнала датчика скорости" - и она не убирается
traffic - хорошо, мне тоже интересно.
Одно безпокоит - если на перепаяной я проехал 30 км и она наверняка опять вышла со строя, что будет с новой, он утверждает что проводка не при чем...
Цитата(Саня @ 7.2.2012, 8:15)

На ноутбуке ошибка "Отсутствие сигнала датчика скорости" - и она не убирается
traffic - хорошо, мне тоже интересно.
Одно безпокоит - если на перепаяной я проехал 30 км и она наверняка опять вышла со строя, что будет с новой, он утверждает что проводка не при чем...
Заменишь ДСА. А вот горевшие конденсаторы, это только последствие неисправности а саму неисправность нужно искать. Если несправность не устранить то заменяя конденсаторы и ДСА они всегда будут выходить со строя. Посмотри ещё на сколько вольт конденсаторы, у меня по элктронным спидометрам даных нету, может у них занижен вольтаж?
Так ДСА в порядке, на него просто подается мало напряжения. И он не замыкает - так механик сказал, я тоже изначально думал если приборка горит значит причина вне приборки, но механик утверждает что при замене приборки проблема изчезнет, поскольку он якобы все померял/проверил и кроме как приборка ничего не глючит...
Была мысль что замыкают контакты фишки что вставляется в ДСА, (например часто влага в месте стыковки), но к примеру прошлым годом влагу я вытер - в результате чек перестал гореть, поменял дса и все нормально. В этот раз подгорела приборка, да и (как сказал механик) если замкнуть фишку то сгорит контроллер...
Поеду завтра к другому спецу, ну не верю я что при замене приборки все образуется, почему-то он выгорает, а выкинуть деньги на новый и чтобы он сгорел будет как контрольный в голову, Анатолий - не знаю сколько вольт на конденсаторах, завтра попытаюсь узнать.
ПС: если отремонтирую продам нафиг

, думал что новая значит только масла менять, ага)), каждый год))
Поменял комбинацию, в старой прыгало напряжение, в даный момент все работает...
Требуется совет .
сегодня обнаружил что спидометр не живой ...
1- при диагностике даже не шевелится ,
2- замер примерно на 15 км/ч
3 по БК мультитроникс скорость показывает .
4- ошибок нету
5 -обнаружил после проезда по большим лужам (дождь сегодня большой был )
посоветуйте чего делать ?
Не понял. Даже когда заж.выкл. все время?
Километраж изменяется? Проверь на всякий предохранитель F13.
Бывает заливает водой датчик скорости (не сильно герметичный).
Если БК показывает скорость, то с ДСА всё в порядке.
Все остальные приборы работают или что-то ещё глючит?
Больше похоже что просто механически заклинила стрелка.
километраж показывает правильно,
все остальное в порядке,
глючит временами, к примеру сегодня с утра показывало нормально ,
затем после следующего запуска двигателя снова перестало показывать
после работы опять показывал , сейчас вот подьехал к жене на работу
заглушил двиг а потом снова ключ повернул а стрелка опять не двигается.
Километраж показывает всегда и не глючит, я правильно понял? А стрелка спидометра - глючит, то показывает скорость, то нет да?
Значит с самим спидометром что то, поскольку километраж показывает - то сигнал с ДСА приходит, тем более бортовик показывает скорость.
Нужно снимать приборку и разбирать и смотреть, может причина банальная (плохой контакт, сухой пай на плате и т.д.).