![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Т.е. заводишь холодную - завелась обороты падают-падают-падают в итоге упали совсем - заглохла.
Заводишь тут же - нормально работает. Сегодня заглохла первый раз, перед этим пару дней было, что колбасило (обороты прыгали - верх, вниз но ЭБУ как бы справлялся и не давал заглохнуть.) Пробег 3500км, 1,5 SOHC 2007г. Бензонасос работает при включении зажигания. Прошу направить в правильное русло устранения бага. С русского форума выяснил несколько направлений - чистка узла дроссельной заслонки с ДХХ, проверка свечей, чистка форсунок, ДАД. Но неужели за столь короткий срок эксплуатации все это могло загрязниться/выйти со строя? Может кто-то сталкивался с такой проблемой, сообщите, пожалуйста. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 23.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia GL SOHC 2006 Пол: ![]() ![]() |
Т.е. заводишь холодную - завелась обороты падают-падают-падают в итоге упали совсем - заглохла. Заводишь тут же - нормально работает. а сцепление выжимаешь? Попробуй выжать и подержать сек 10, пока ЭБУ выровняет обороты, что то изменится? -------------------- Крест не уронить – гнуться, но держать
А, коли уронил – так суметь поднять |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
а сцепление выжимаешь? Попробуй выжать и подержать сек 10, пока ЭБУ выровняет обороты, что то изменится? Сцепление выжимать вошло в привычку с зимы, поскольку машина катилась на нейтрали. Вопрос к затокам, объясните роль и работу адсорбера (абсорбера). Если его глушить, на что это может повлиять? Есть информация,что этот девайс как то связан с вентиляцией бака, но честно говоря не понятно. К нему идут две трубочки, одна до дроссельной заслонки, другая после. Шланг выходит, как я понял связан с атмосферой, в район радиатора. Как это все работает, зачем нужно, не понятно. Если его оставить, нужно обслуживать и как? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 4:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |