![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.4.2009 Из: Черкасская обл Авто:DOHC GL 1.5 v16 Пол: ![]() ![]() |
Модель DOHC 2008 года, там ведь не трос а электроника и реле? При включении зажигания стрелка как обычно идет до полки и обратно, но на скорости не работает. Поначалу спидометр начал дергатся на 30-40 км/час (дальше стрелка не ехала), потом вообще умер, что делать?
![]() Сообщение отредактировал Саня - 12.1.2011, 12:57 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.4.2009 Из: Черкасская обл Авто:DOHC GL 1.5 v16 Пол: ![]() ![]() |
Узбеки в Черкассах хуже пьяных мужиков в гараже...
На комбинации выгорели три конденсатора, электрик их перепаял на новые. Ура - заработало, на датчик поступает около 11 вольт. Сегодня позвонил механик чтобы я забирал. Попуткой я приехал, прокатился по городу - все отлично. Заплатил и поехал домой. Проехав 30 км спидометр бешено начал дергаться и сразу же потух, километраж тоже остановился. Загорелся чек, обороты начали подвисать. Розвернулся и поехал обратно к механику, тот проверил вольтаж - опять не датчике 1-2 вольта. Вывод сделал один - надо менять всю комбинацию. Но почему же перепаяная комбинация проработала 30 км? Этого не знает ни он ни я. Заказали новую - будем ждать, а пока он оключил спидометр от контроллера, чег горит и спидометр неработает, еще обороты на 1,5 тыс. подвисают - но зато нету опасности сгорания контроллера... Ребята, никто не сталкивался с таким? В недоумении не только мы с механиком а и электрики и другие механики что вошли в курс... Сообщение отредактировал Саня - 6.2.2012, 16:42 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 11:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |