![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Т.е. заводишь холодную - завелась обороты падают-падают-падают в итоге упали совсем - заглохла.
Заводишь тут же - нормально работает. Сегодня заглохла первый раз, перед этим пару дней было, что колбасило (обороты прыгали - верх, вниз но ЭБУ как бы справлялся и не давал заглохнуть.) Пробег 3500км, 1,5 SOHC 2007г. Бензонасос работает при включении зажигания. Прошу направить в правильное русло устранения бага. С русского форума выяснил несколько направлений - чистка узла дроссельной заслонки с ДХХ, проверка свечей, чистка форсунок, ДАД. Но неужели за столь короткий срок эксплуатации все это могло загрязниться/выйти со строя? Может кто-то сталкивался с такой проблемой, сообщите, пожалуйста. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
На выходных пробовал баловаться с начальным углом зажигания. Нашел рекомендации на форуме Екатеринбурга "Если через чур раннее, то накатом при нажатии на педаль газа машина будет дёргаться.
При позднем потеряется динамика. Т.е. если сбито зажигание, то нужно найти золотую середину." Когда сдвинул трамблер в сторону позднего зажигания, то завоится стала хуже, но на 1, 2 передаче езда стала гораздо приятнее, без рывков, хороший разгон. Но есть одно большее НО, выхлопная система греется неслабо и на 4 машина тупая. Поэтому попробовал в сторону раннего зажигания, особо изменений в езде не почувствовал, но заводится стала лучше - провалы остались, но меньше, ЭБУ справляется шустрее с ними. Да, и если кто собрался двигать трамблер, то пробуйте не больше 1мм. от заводской метки для начала. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 4:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |