![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 20.7.2011 Из: Днепропетровск Авто:Daewoo Nexia 1.5 MT SOHC Пол: ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!!!
Подскажите....кто знает.... перестал работать переключатель на печки (дует только в лицо). После того как поменял лампочки подсветки печки, сразу заметил что переключатель неработает(НЕТ ТАКОГО ЗВУКА ТИПО """ПШШШШШШ"""), остался в положении лицо. Кто знает в чём проблема? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 20.8.2009 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
да на разборке его найти не проблема, у н150 он сильно от н100 отличается?Если такой же, 250грн и все решено!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
да на разборке его найти не проблема, у н150 он сильно от н100 отличается?Если такой же, 250грн и все решено! А где гарантия, что на б/у-шном тоже не выработаны пластмассовые направляющие ручки регулятора? У меня такое было два раза (слетал тросик с ручки регулятора). Приходилось снимать блок. При эксплуатации главное - не выкручивать ручку регулятора в самое крайнее правое и левое положение. Тогда ничего соскакивать не будет. А вообще, конечно, конструкция дерьмовенькая. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
А где гарантия, что на б/у-шном тоже не выработаны пластмассовые направляющие ручки регулятора? У меня такое было два раза (слетал тросик с ручки регулятора). Приходилось снимать блок. При эксплуатации главное - не выкручивать ручку регулятора в самое крайнее правое и левое положение. Тогда ничего соскакивать не будет. А вообще, конечно, конструкция дерьмовенькая. у меня та же фигня, я сильно прокрутил регулятор и чтото там оборвалось теперь лажу под торпедо и переключаю в ручную. что нужно сделать опишите плизю -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
у меня та же фигня, я сильно прокрутил регулятор и чтото там оборвалось теперь лажу под торпедо и переключаю в ручную. что нужно сделать опишите плизю 1. Снимаем блок. 2. Снимаем белый цилиндр (аккуратным поддеванием тонкой отверткой). 3. Поправляем бегунок тросика. 4. Собираем в обратном порядке, следя за тем, что бы тросик не соскочил. 5. В процессе дальнейшей эксплуатации НИКОГДА не выворачиваем регулятор положения заслонки до упора в крайнее правое положение, иначе опять может соскочить. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 10:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |