Полная версия этой страницы:
Печка
Всем доброго времени суток!!!
Подскажите....кто знает.... перестал работать переключатель на печки (дует только в лицо). После того как поменял лампочки подсветки печки, сразу заметил что переключатель неработает(НЕТ ТАКОГО ЗВУКА ТИПО """ПШШШШШШ"""), остался в положении лицо. Кто знает в чём проблема?
Там скорее всего трубка слетела, было такое под начало осени, только у меня в лицо застряло. Ездил окна тряпкой тер))
Цитата(RosT @ 9.1.2012, 0:00)

Там скорее всего трубка слетела, было такое под начало осени, только у меня в лицо застряло. Ездил окна тряпкой тер))
А где эта трубка слетала? Где она находиться?
Не подскажу, делал не сам.
Знаю только, что никаких тросиков у нас там нет, и ребята на СТО полазили и просто присоединили трубку на место. Делалось с салона, ничего больше не скажу, т.к. не присутствовал. Хочешь, могу утром спросить.
Цитата(RosT @ 9.1.2012, 0:07)

Не подскажу, делал не сам.
Знаю только, что никаких тросиков у нас там нет, и ребята на СТО полазили и просто присоединили трубку на место. Делалось с салона, ничего больше не скажу, т.к. не присутствовал. Хочешь, могу утром спросить.
Пожалуйста спроси! А то завтра хочу починить пока время будет

Спасибо!
И где они в салоне находяться те трубки?
Цитата(Барс @ 9.1.2012, 0:25)

Пожалуйста спроси! А то завтра хочу починить пока время будет

Спасибо!
И где они в салоне находяться те трубки?
Вот там где менял лампочки, там и трубка стоит, она подходит к регулятору распределения воздушного потока. Сними блок переключения печки и поищи там внимателтно.
Если что, телефон в профиле.
Цитата(RosT @ 9.1.2012, 9:48)

Если что, телефон в профиле.
Я знаю

Уже как то звонил
Цитата(Jeka @ 9.1.2012, 9:00)

Вот там где менял лампочки, там и трубка стоит, она подходит к регулятору распределения воздушного потока. Сними блок переключения печки и поищи там внимателтно.
Это те пять трубок которые в кучи идут?
Цитата(Anatoliy @ 9.1.2012, 16:27)

А за переключение режимов (пшшшшшш

) отвечает №11?
Или мне лезть в район бордачка?
Система такая: сначала с впускного коллектора трубочка идёт в так называемый накопитель вакуума (шар в районе заслонки рециркуляции - под правым дворником).
Оттуда трубка идёт на переключатель направления обдува - остальные трубки идут к вакуумным приводам тяг, которые, собственно, и двигают заслонки.
Если переключатель не работает совсем, то проблема, скорее всего, в трубочке, по которой вакуум приходит - или соскочила со штуцера возле переключателя или выскочила из тройника на другом конце.
Цитата(traffic @ 9.1.2012, 21:14)

Система такая: сначала с впускного коллектора трубочка идёт в так называемый накопитель вакуума (шар в районе заслонки рециркуляции - под правым дворником).
Оттуда трубка идёт на переключатель направления обдува - остальные трубки идут к вакуумным приводам тяг, которые, собственно, и двигают заслонки.
Если переключатель не работает совсем, то проблема, скорее всего, в трубочке, по которой вакуум приходит - или соскочила со штуцера возле переключателя или выскочила из тройника на другом конце.
Спасибо, попробую! Потом отпишусь!
Вуаля

Пришол в гараж думал, "ну сегодня поезжу и вечером полезу чинить" попробывал, опача, всё работает!!!
НО....теперь не переключается переключатель (холод-тепло), сам он крутится но режимы не переключает....Полез вниз там где стопорное кольцо, подёргал за этот трос и переключил в тепло. А на переключатели переключается только в холод, а в тепло в ручную нужно лезть....причина....ослаб трос или он немного слетел?
пипец настал или рожкам на тросе, которые по спирали ходят или просто слетели, но это говорит уже о выработке переключателя, потом он все чаще будет слетать.Я ездил год с подвязаной тягой заслонки.Летом на холод, зимой на тепло.Меняй блок.
Цитата(Gleb @ 10.1.2012, 21:42)

пипец настал или рожкам на тросе, которые по спирали ходят или просто слетели, но это говорит уже о выработке переключателя, потом он все чаще будет слетать.Я ездил год с подвязаной тягой заслонки.Летом на холод, зимой на тепло.Меняй блок.
А мне вот по гарантии пытаются поменять весь блок. Только сказали, что у UZ-Daewoo запчастей нету - ждите..... У меня переключатель положений не работает - сказали, что обломался какой-то штырек - заводской брак и режимы просто не переключаются, а также не работает кнопка рециркуляции

На exist.ua новый переключатель в сборе - 1033 грн стоит

Печалька.
Цитата(Gleb @ 10.1.2012, 21:42)

пипец настал или рожкам на тросе, которые по спирали ходят или просто слетели, но это говорит уже о выработке переключателя, потом он все чаще будет слетать.Я ездил год с подвязаной тягой заслонки.Летом на холод, зимой на тепло.Меняй блок.
У меня случилось после того как подсветку поменял, неужели что то задел и всё...
А сколько блок может стоить?
Тогда уж лучше у братьев-россиян купить блок климат-контроля
да на разборке его найти не проблема, у н150 он сильно от н100 отличается?Если такой же, 250грн и все решено!
Цитата(Gleb @ 11.1.2012, 13:31)

да на разборке его найти не проблема, у н150 он сильно от н100 отличается?Если такой же, 250грн и все решено!
А где гарантия, что на б/у-шном тоже не выработаны пластмассовые направляющие ручки регулятора? У меня такое было два раза (слетал тросик с ручки регулятора). Приходилось снимать блок. При эксплуатации главное - не выкручивать ручку регулятора в самое крайнее правое и левое положение. Тогда ничего соскакивать не будет. А вообще, конечно, конструкция дерьмовенькая.
Аналогичная ерунда. Сегодня ехал на работу, печка стала дуть только в прямо, ноги замерзли страшно. Приехал, снял вакуумные шланги с впускного коллектора, покрутил помял, подул и т.д. - не помогло. Пошел на работу курить мануалы. Пришел обратно к машине - работает. Видимо глючила вакуумная камера, у нас в банкоматах в морозы тоже вакуум не работает. Вопрос в другом. Через тройничек, вакуумный шланг помимо системы отопления уходит куда-то под переднюю водительскую арку, из того-же места под аркой, в район воздушной заслоснки идет синий шланг, тоже наверное вакуумный. Вопрос - что находится под аркой?
Антон Луганск
4.2.2012, 17:47
Цитата(nac67 @ 11.1.2012, 13:42)

А где гарантия, что на б/у-шном тоже не выработаны пластмассовые направляющие ручки регулятора? У меня такое было два раза (слетал тросик с ручки регулятора). Приходилось снимать блок. При эксплуатации главное - не выкручивать ручку регулятора в самое крайнее правое и левое положение. Тогда ничего соскакивать не будет. А вообще, конечно, конструкция дерьмовенькая.
у меня та же фигня, я сильно прокрутил регулятор и чтото там оборвалось теперь лажу под торпедо и переключаю в ручную. что нужно сделать опишите плизю
Цитата(Антон Луганск @ 4.2.2012, 17:47)

у меня та же фигня, я сильно прокрутил регулятор и чтото там оборвалось теперь лажу под торпедо и переключаю в ручную. что нужно сделать опишите плизю
1. Снимаем блок.
2. Снимаем белый цилиндр (аккуратным поддеванием тонкой отверткой).
3. Поправляем бегунок тросика.
4. Собираем в обратном порядке, следя за тем, что бы тросик не соскочил.
5. В процессе дальнейшей эксплуатации НИКОГДА не выворачиваем регулятор положения заслонки до упора в крайнее правое положение, иначе опять может соскочить.
такая фигня была, вынял блок выковырял где тросик на винте бегает, там где был пласмасовый ограничитель вкрутил маленький саморез (предварительно прокрутив дырочку (семечкой)), одел тросик все собрал до кучи работает. тросик не слетит теперь.Проблема в том что ограничитель етот тоненький, пласмасовый хрупкий, захотел тепла больше, крутнул и хоп сламал.
Была такая же фигня, покатался день и под вечер стало нормально. Я думаю что подмерзает вакуумная трубочка которая идет на блок управления от двигла.
Паждите.
Температура регулируется тросом и никакого вакуума там нет.
Направление переключается вакуумом, но берётся он не прямо со впускного коллектора, а через накопитель (шарик с клапаном), который стоит в районе мотора печки и замерзать он не должОн (У меня при -27 после 5 мин. прогрева попробовал - всё прекрасно переключается, да и сразу до заводки переключил на лобовуху - как завёлся - так и переключило.)
В очередной раз слетел тросик заслонки печки с направляющей на блоке управления. Разобрал все полностью (снял и ручку регулировки температуры, та которая управляет заслонкой). Выяснилось, что был сломан (видимо предыдущим "автоубийцей") пластмассовый ограничитель поворота рукоятки, сломать его очень легко, достаточно с дуру крутануть ручку регулятора в крайнее правое положение. Из-за этого ручка выкручивалась далеко вправо и направляющая тросика постоянно с нее слетала. Как результат - не регулировалась заслонка печки. Вопрос решился вкручиванием маленького винтика вместо отломаного пластикового ограничителя. У кого постоянно слетает направляющая тросика - проблема только в этом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.