![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 6.5.2011 Из: Киев - Малин Авто:Nexia GL Пол: ![]() ![]() |
Помогите советом! На прошлой неделе решил прогреть машину, так как несколько дней стояла. Завелась, прогрелась, но ехать не захотела и заглохла, следующие попытки завестись были без успешные. В итоге на панели приборов потухли все индикаторы кроме ручника. Мои действия: снял свечи (они оказались засраные) зачистил; проверил предохранители; зарядил аккумулятор. И вот сегодня с утра момент истины, поставил акум. сел в машину включил зажигание, индикаторы загорелись, топливо закачалось, выжимаю сцепление, проворачиваю ключ, щелчок стартера и все снова потухло... Не могу понять что случилось...(
Еще пару ответов на возможные вопросы: 1) акум. - заряжал 6-7 часов, зарядку брал (индикатор и сейчас показывает полную зарядку); 2) стартер - дней 10 назад сделали на АГС; 3) машина - нексия 8 кл. 1.5 1997 г. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 8.7.2011 Из: Киев, Беличи Пол: ![]() ![]() |
А у меня, друзья - Нексияводы, ситуёвина следующая. Перед холодами залил масло LIQUI MOLI с молибденом, 10w 40. При температуре -10-12 заводилась с полоборота. И это при том, что машина практически стоит. Прогрев двиг-ля осуществлялся в лучшем случае раз в 3 дня.
Но вот грюкнуло -20, я как раз отсутствовал неделю (был в командировке). Вернулся, во вторник пошёл погреть Ксюху. И ... у меня примёрзли двери! Видимо и ЦЗ и даже уплотнители! Так что как заведётся даже не знаю. А теперь думаю чего же делать дальше... -------------------- "Это не возможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это не приемлимо!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:28 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |