![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 6.5.2011 Из: Киев - Малин Авто:Nexia GL Пол: ![]() ![]() |
Помогите советом! На прошлой неделе решил прогреть машину, так как несколько дней стояла. Завелась, прогрелась, но ехать не захотела и заглохла, следующие попытки завестись были без успешные. В итоге на панели приборов потухли все индикаторы кроме ручника. Мои действия: снял свечи (они оказались засраные) зачистил; проверил предохранители; зарядил аккумулятор. И вот сегодня с утра момент истины, поставил акум. сел в машину включил зажигание, индикаторы загорелись, топливо закачалось, выжимаю сцепление, проворачиваю ключ, щелчок стартера и все снова потухло... Не могу понять что случилось...(
Еще пару ответов на возможные вопросы: 1) акум. - заряжал 6-7 часов, зарядку брал (индикатор и сейчас показывает полную зарядку); 2) стартер - дней 10 назад сделали на АГС; 3) машина - нексия 8 кл. 1.5 1997 г. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
У меня масло LIQUI MOLY 10W40, пробег на нем 8 360. С запуском на холодную проблем пока небыло, заводится и не глохнет, правда звуки пока не прогрется. Аккумулятор родной уже 4 года, при запуске чуствуется хорошая нагрузка на стартер и бендикс хреновато отходит обратно, а так норм.
Я думаю тут проблема в качестве масла и пусковом токе батареи. Лично мне масло LIQUI MOLY нравится да и проблем с запуском нет. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |