![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.4.2009 Из: Черкасская обл Авто:DOHC GL 1.5 v16 Пол: ![]() ![]() |
Модель DOHC 2008 года, там ведь не трос а электроника и реле? При включении зажигания стрелка как обычно идет до полки и обратно, но на скорости не работает. Поначалу спидометр начал дергатся на 30-40 км/час (дальше стрелка не ехала), потом вообще умер, что делать?
![]() Сообщение отредактировал Саня - 12.1.2011, 12:57 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
С контроллера на ДСА напряжение подаётся 12 В через опорный резистор из ЭБУ (при нагрузке может и падать до 2 В, полное напряжение можна посмотреть только с помощью осцилографа) а с точки А снимаются импульсы (шесть импульсов на оборот). От замка зажигания, через предохранитель F7, на точку В подаётся напряжение 12 В а точка С посажена на массу. Из точки А от ДСА импулсы прямым проводом подаются на спидометр, ищи неконтакт в панели приборов.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 11:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |