![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.4.2009 Из: Черкасская обл Авто:DOHC GL 1.5 v16 Пол: ![]() ![]() |
Модель DOHC 2008 года, там ведь не трос а электроника и реле? При включении зажигания стрелка как обычно идет до полки и обратно, но на скорости не работает. Поначалу спидометр начал дергатся на 30-40 км/час (дальше стрелка не ехала), потом вообще умер, что делать?
![]() Сообщение отредактировал Саня - 12.1.2011, 12:57 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.4.2009 Из: Черкасская обл Авто:DOHC GL 1.5 v16 Пол: ![]() ![]() |
По-порядку
Датчик в норме, привод крутится, оказывается с контроллера подается всего 2 вольта на датчик. Минус и плюс на датчике как надо, а вот импульс на 2 вольта. Подключили ноут к контролеру - поехали кататься, спидометр ни ч того ни с сего начал работать, но показывает неправильно в пределах 10-25 км, тоесть еду я 60 (визуально) а показывает 80-90. На ноутбуке вообще жара - скорость прыгает 40-120 км/ч. Чек горит! Механик на ноуте хотел как-то отключить/устранить ошибку (как то так) - но на его удивление ничего не получается. Чтобы понять в чем проблема - в контроллере или проводке, откусили после контролера провод на датчик и померяли - там вышеупомянутые 2 вольта вместо 12. Машина не "тонула" и т.п. - что за нафиг? Новый контроллер стоит дорого. Открыт вопрос для перепрошивки старого. Спец по таким вопросам подьедет на сто через день-два, а пока оставил машину на неопределенный строк и поехал домой за 60 км автостопом. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 4:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |