![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 6.5.2011 Из: Киев - Малин Авто:Nexia GL Пол: ![]() ![]() |
Помогите советом! На прошлой неделе решил прогреть машину, так как несколько дней стояла. Завелась, прогрелась, но ехать не захотела и заглохла, следующие попытки завестись были без успешные. В итоге на панели приборов потухли все индикаторы кроме ручника. Мои действия: снял свечи (они оказались засраные) зачистил; проверил предохранители; зарядил аккумулятор. И вот сегодня с утра момент истины, поставил акум. сел в машину включил зажигание, индикаторы загорелись, топливо закачалось, выжимаю сцепление, проворачиваю ключ, щелчок стартера и все снова потухло... Не могу понять что случилось...(
Еще пару ответов на возможные вопросы: 1) акум. - заряжал 6-7 часов, зарядку брал (индикатор и сейчас показывает полную зарядку); 2) стартер - дней 10 назад сделали на АГС; 3) машина - нексия 8 кл. 1.5 1997 г. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Будет.
Если плохой контакт и/или аккумулятор, то он не будет держать нагрузку. Пока нагрузка маленькая всё будет пахать, а чем нагрузка больше, тем напряжение будет меньше. В случае с плохими контактами будет греться именно плохой контакт. Если же плохо аккумулятору - то он (но там большой объём - соответственно греться будет не быстро). Если же коротит стартер, то скорее всего аккумулятор взорвётся (или, по крайней мере, лопнет) Вобщем нужно замерять напряжение в сети и на самом аккумуляторе в момент включения стартера. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |