![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.2.2010 Из: Сумы Авто:Nexia 1.5 16v 2008 uzb Пол: ![]() ![]() |
Замена прокладки ГБЦ nexia dons 1,5 2008
Доброго времени суток, потекло масло с под головки, столкнулся с выбором прокладок, на официальном сайте нашел две на выбор: http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/engin...96391435_1.html стандартная и http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/engin...6_96963220.html металлизированная подскажите какую выбрать, на одном СТО говорят что металлизированная типа усиленная будет на много лучше, а на другом , что это она может изменить компрессию двигателя и что может понадобится перечиповка, что лучше ставить обычную! Подскажите, может кто сталкивался. Спасибо. -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2009 Из: Черкассы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
всем здрастэ, я сегодня говорил с мастером на СТО, мне посоветовали перед заменой прокладки тоже сделать фрезеровку головки, а так же он сказал что нужно с головы всё снимать так как там будет стружка, ну а потом ещё притирку делать, ну и менять сальники клапанов, и все это обойдется 1,5 тык без запчастей, а если токо прокладку поменять то 450 грн. Странно конечно что для шлифовки головы нужно из неё винимать клапана... кто может в курсе - подсткажите плиз
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 13:47 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |