Замена прокладки ГБЦ nexia dons 1,5 2008
Доброго времени суток, потекло масло с под головки, столкнулся с выбором прокладок, на официальном сайте нашел две на выбор:
http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/engin...96391435_1.htmlстандартная и
http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/engin...6_96963220.html металлизированная
подскажите какую выбрать, на одном СТО говорят что металлизированная типа усиленная будет на много лучше, а на другом , что
это она может изменить компрессию двигателя и что может понадобится перечиповка, что лучше ставить обычную!
Подскажите, может кто сталкивался.
Спасибо.
Цитата(DEREK @ 25.6.2011, 21:25)

Замена прокладки ГБЦ nexia dons 1,5 2008
Доброго времени суток, потекло масло с под головки, столкнулся с выбором прокладок, на официальном сайте нашел две на выбор:
http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/engin...96391435_1.htmlстандартная и
http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/engin...6_96963220.html металлизированная
подскажите какую выбрать, на одном СТО говорят что металлизированная типа усиленная будет на много лучше, а на другом , что
это она может изменить компрессию двигателя и что может понадобится перечиповка, что лучше ставить обычную!
Подскажите, может кто сталкивался.
Спасибо.

и где ты пропадал?
У меня тоже прокладка потекла ГБЦ, брал хорошую но не железную, какая стоит такую и нужно брать, железную по-моему нужно три или четыре раза подтягивать.
Сергей АА7143НС
26.6.2011, 8:54
У Валеры взял обычную. Пока нормально.
Вроде надо еще болты менять
а болты брали? и вообще как замена прошла, у меня тоже такая проблема, да щё масло попадаэт на трубу и дымит и такой хреновый запах, а при прогреве или светофоре его еще и в салон затягивает. Так я тоже думаю менять прокладку ГБЦ ибо подтяжка болтов наверное не поможет. А ещё ж нуно и прокладку крышки менять в месте с болтами? Как подумаю а ж хреново ставиться - сколько работы предстоит
Marfa Vasilivna
8.1.2012, 20:54
Железная идет с черными тефлоновыми прокладками - основное назначение - снижение теплового барьера между ГБЦ и блоком двигателя, при повышенной тепловой нагрузки ГБЦ. Для Нексии это неактуально - бери обычную паранитовую в хорошем исполнении.
Цитата(DEREK @ 25.6.2011, 20:25)

Замена прокладки ГБЦ nexia dons 1,5 2008
Доброго времени суток, потекло масло с под головки, столкнулся с выбором прокладок, на официальном сайте нашел две на выбор:
http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/engin...96391435_1.htmlстандартная и
http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/engin...6_96963220.html металлизированная
подскажите какую выбрать, на одном СТО говорят что металлизированная типа усиленная будет на много лучше, а на другом , что
это она может изменить компрессию двигателя и что может понадобится перечиповка, что лучше ставить обычную!
Подскажите, может кто сталкивался.
Спасибо.
Господа вы чего! Вы когда чет смотрите смтрите внимательно там на вятном руском написанои и Большими жирными буквами написано на второй ссылке. Первая ссылка это прокладка ГБЦ на 1,5 16кл матор OE номер 96391435. А вторая ссылка на 1,6 16кл мотор 96963220 и эти прокладки аж неразу невзаимозаменяемые. Это слегонца разные моторы.
http://www.google.com.ua/imgres?q=96963220...333&bih=657 так выглядит прокладка с 1,6 16кл
http://www.google.com.ua/imgres?q=96391435...333&bih=657 а так с 1,5 16кл
маслянные и тосольные каналы по разному проходят
Цитата(Marfa Vasilivna @ 8.1.2012, 20:54)

Железная идет с черными тефлоновыми прокладками - основное назначение - снижение теплового барьера между ГБЦ и блоком двигателя, при повышенной тепловой нагрузки ГБЦ. Для Нексии это неактуально - бери обычную паранитовую в хорошем исполнении.
А это на 1,5 16кл как раз и актально так как широкая голова кинута на узкий блок и очень чувствительна к перегревам. Головки блока часто ведет.
А это на 1,5 16кл как раз и актально так как широкая голова кинута на узкий блок и очень чувствительна к перегревам. Головки блока часто ведет.
[/quote]
правильно там стоим Євро 3,4 тоесть на авешные движки, а нам нада простую, ну так а болты брать новые?
Цитата(shyravi @ 9.1.2012, 0:03)

правильно там стоим Євро 3,4 тоесть на авешные движки, а нам нада простую, ну так а болты брать новые?
Неправильно 1,5 16кл это совсем не авешный мотор а евро 3,4 там вообще рядом невалялось,а металическая туда невстанит. Вы либо четче выражайте мысль или людей не путайте.
так болты брать или нет? подскажите бедному студенту!
Желательно болты заменить экономия небольшая, а вот дважды делать сам понимаешь
Цитата(westk @ 10.1.2012, 21:40)

Желательно болты заменить экономия небольшая, а вот дважды делать сам понимаешь
спс
всем здрастэ, я сегодня говорил с мастером на СТО, мне посоветовали перед заменой прокладки тоже сделать фрезеровку головки, а так же он сказал что нужно с головы всё снимать так как там будет стружка, ну а потом ещё притирку делать, ну и менять сальники клапанов, и все это обойдется 1,5 тык без запчастей, а если токо прокладку поменять то 450 грн. Странно конечно что для шлифовки головы нужно из неё винимать клапана... кто может в курсе - подсткажите плиз
Я в курсе того, что после снятия делается поверка головки на тему её плоскости. Вот если её повело - тогда да, шлифовка и далее по полной программе, а до снятия головы сразу говорить о шлифовке по-моему рановато...
Перегрев движка был?
Цитата(traffic @ 27.1.2012, 22:04)

Я в курсе того, что после снятия делается поверка головки на тему её плоскости. Вот если её повело - тогда да, шлифовка и далее по полной программе, а до снятия головы сразу говорить о шлифовке по-моему рановато...
Перегрев движка был?
НЕТ, а течет как раз там где маслоканал - из-под коллектора выпускного
Тогда у СТОшника глаз-алмаз. Без снятия головы определил нарушение плоскости
Тоже недавно поменял прокладку ГБЦ, но при этом еще и сальники клапанов,ремни ,ролики,помпу(потекла), болты ГБЦ,притерли клапана, сальник распредвала,прокладку клапанной крышки. Лучше если менять прокладку ГБЦ то все это поменять чтоб потом опять туда не лезть в ближайшее время.
Цитата(джек @ 28.1.2012, 12:07)

Тоже недавно поменял прокладку ГБЦ, но при этом еще и сальники клапанов,ремни ,ролики,помпу(потекла), болты ГБЦ,притерли клапана, сальник распредвала,прокладку клапанной крышки. Лучше если менять прокладку ГБЦ то все это поменять чтоб потом опять туда не лезть в ближайшее время.
Так у я токо 64 тыс прошёл, зачем мне притирать клапана и менять сальники если они не текут?, как говориться - не лезь пока работает
на заводе ровные поверхности головки и блока, при установки новой прокладки желательно менять болты и фрезеровать или проверять голову на ровность поверхности
Цитата(traffic @ 29.1.2012, 1:39)

Сапун проверь.
РЕГУЛЯРНО СМОТРЮ - чистый
Его изнутри клапанной крышки посмотреть нужно бы (раз всё равно снимать эту крышку будешь)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.