IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Горит предохранитель F2
шум
сообщение 20.1.2012, 20:58
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 3.3.2010
Из: Одесса-МАМА )))
Авто:daewoo nexia
Пол:



Всем привет.Вот снова одна проблема появилась.На наших дорогах при небольшой вибрации горит предохранитель F2,это габариты.Блин облазил всю проводку вроде ничего ненашел.Но самое интересное то что когда на ямах перегорает предохранитель F2 ,тухнет и приборная панель,хотя за нее отвечает F13.Нихера немогу понять,мож у кого было похожее,подскажите плиииииииииз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vlad
сообщение 23.1.2012, 11:51
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Подсветка прикуривателя тоже выпадала, вправлял.
У меня сейчас с электрикой тоже проблемы: горит предохранитель дальнего света и соответственно нет дальнего, ближний в норме. Анатолий, может, подскажешь алгоритм прозвонки или хотя бы где начать копать. Лампочки в норме, замена ничего не дала - дальний загорается на пару секунд и опять перегорает F4.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 23.1.2012, 12:47
Сообщение #3


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(vlad @ 23.1.2012, 11:51) *
Подсветка прикуривателя тоже выпадала, вправлял.
У меня сейчас с электрикой тоже проблемы: горит предохранитель дальнего света и соответственно нет дальнего, ближний в норме. Анатолий, может, подскажешь алгоритм прозвонки или хотя бы где начать копать. Лампочки в норме, замена ничего не дала - дальний загорается на пару секунд и опять перегорает F4.

Схема включения дальних фар:
Прикрепленное изображение

Характерных несправностей не наблюдается, нужно искать индивидуально (если не ставились ксеноны и лампы дальнего по 80 Вт или 100 Вт):
1. для начала розсоедени разъём Х2 (возле аккумулятора);
2. при снятом предохранителе F4 сопротивление цепи должно составлять около 48 Ом (сопротивление лампочки в приборке), если оно близится к нолю то ясно что короткое до разъёма и вероятнее всего в приборке или по пути к ней;
3. если короткое после разъёма то нужно здесь просматривать по проводочку а также измерять при вытащеных галогенках, вероятность короткого на этом участке очень мала, сопротивление одной галогенки около 2,4 Ом, так что лучше вытаскивать.
Я незнаю какой контакт F4 (нижний или верхний) идёт в сторону фар, так что на один из контактов подаётся напряжение (можна измерить) ну а другоё, естественно искомый.
Удачи тебе, если что пиши. Если нет измерительного прибора то тогда придётся купить пачку предохранителей, или вместо предохранителя вставляй лампочку от противотуманок и по свечению будешь определять короткое или нет.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 4:16
Разработка сайта: JetBrain, 2008