![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 9.1.2012 Из: Брест Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Всех с Новогодними праздниками!
Машина едет-глохнет-постоит-заводится-едет-глохнет. Что это может быть? На что обратить внимание? Что проверить? Топливный фильтр заменён, бак чистый, сеткуа на насосе новая, катушки проверены всё отлично, трамблёр впорядке, вв провода новые, свечи новые. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если нет 5в, то не работает большинство датчиков - естественно ЭБУ будет молчать "как партизан".
Нужно искать куда делись (либо коротнуло где-то либо оборвало). Собственно 5в формирует ЭБУ. Также возможно не доходит 12в после зажигания до ЭБУ. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 9.1.2012 Из: Брест Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Если нет 5в, то не работает большинство датчиков - естественно ЭБУ будет молчать "как партизан". сейчас пойду проверять, потом отпишусьНужно искать куда делись (либо коротнуло где-то либо оборвало). Собственно 5в формирует ЭБУ. Также возможно не доходит 12в после зажигания до ЭБУ. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 9.1.2012 Из: Брест Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
сейчас пойду проверять, потом отпишусь Проверил вот итог:Провода прозвонил, провода целые(сопротивление в норме), значит напряжение приходит к ЭБУ, а от ЭБУ на ДАД не доходит, так и на других датчиках. Может ли из-за этого глохнуть? Так почему же едет, а потом глохнет? Надо менять ЭБУ? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Проверил вот итог: Провода прозвонил, провода целые(сопротивление в норме), значит напряжение приходит к ЭБУ, а от ЭБУ на ДАД не доходит, так и на других датчиках. Может ли из-за этого глохнуть? Так почему же едет, а потом глохнет? Надо менять ЭБУ? Может и даже должен глохнуть. Проверь поступление 12в на ЭБУ после замка зажигания. Когда глохнет фары горят (не габариты), движок печки? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 9.1.2012 Из: Брест Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Может и даже должен глохнуть. Сейчас ездил, 2 раза глох за 1,5 часа. Проверь поступление 12в на ЭБУ после замка зажигания. Когда глохнет фары горят (не габариты), движок печки? Напряжение от замка зажигания поступает на ЭБУ. Перед тем как заглохнуть машина дёрнулась, стрелка тахометра прыгала то вверх, то вниз. Загорался "чек". Замыкал контакты А и В на диагностическом разъёме, считываю информацию выдаёт код 12 всё в порядке. После этого машина заводится с пол оборота и еду дальше. Второй раз глохну, загорается "чек", считываю код 12, заводится с пол оборота, еду дальше как ни в чём не бывало, как будто даже и не глохнул. До этого сразу не заводилась, надо было ждать 30-90 минут чтобы завелась. Только замыкаю контакты, ошибок нет, заводится еду как ни в чём не бывало. Почему? В чём дело? Что делать? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 10:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |