Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Едет-глохнет-постоит-заводится-едет-глохнет
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
ZRF
Всех с Новогодними праздниками!
Машина едет-глохнет-постоит-заводится-едет-глохнет.
Что это может быть? На что обратить внимание? Что проверить?
Топливный фильтр заменён, бак чистый, сеткуа на насосе новая, катушки проверены всё отлично, трамблёр впорядке, вв провода новые, свечи новые.
Anatoliy
Отсутствие подачи топлива в цилиндры или отсутствие его поджига. Вот и все неисправности. drinks.gif
Топливо смотрим здесь http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=139629
Искру смотрим здесь http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=143746
Удачи в поисках!
ZRF
Цитата(Anatoliy @ 9.1.2012, 16:23) *
Отсутствие подачи топлива в цилиндры или отсутствие его поджига. Вот и все неисправности. drinks.gif
Топливо смотрим здесь http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=139629
Искру смотрим здесь http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=143746
Удачи в поисках!
Дело в том, что машина работает. Искра есть. Машина может и час ехать и два и т.д. и т.п. Но потом глохнет. Почему? Сразу не заводится, постоит часа пол, час, два, как будто отойдёт и заводится как ни в чём не бывало и едет дальше как часы.

Anatoliy
Я и говорю, раз заглохла то значит что-то пропало или искра или подача топлива.
Как заглохнет то проверь искру, если есть искра то убедись что работает бензонасос, если всё это работает то форсунки не окрываются.
ZRF
Цитата(Anatoliy @ 9.1.2012, 23:44) *
Я и говорю, раз заглохла то значит что-то пропало или искра или подача топлива.
Как заглохнет то проверь искру, если есть искра то убедись что работает бензонасос, если всё это работает то форсунки не окрываются.
Бензонасос работает это точно, форсунки я отдавал мне их ультрозвуком прогнали, почистили.
Вот насчёт искры когда заглохнет проверю есть или нет(завтра буду ездить проверять).
Хотел бы спросить ещё про ДАД, может ли из-за него такое быть?(прочитал на других форумах)
Проверял сегодня, вот итог:
Проверил входящее рабочее напряжение на фишке оно 0,06В , вместо положенных 5В(+/- 0,2)
При работе на ХХ 0,04В , вместо положенных 1,3В(+/- 0,4)
Может тестер электронный врёт, но не должен проверял напряжение на АКБ выдаёт 12-13В. Завтра попробую ещё механическим тестером проверить.
Получается, что где-то в проводах теряется напряжение что ли?
Что делать подскажите.......
traffic
На какой фишке?
Если на ДАД - то там должно быть 5В при включённом зажигании, но вынимать с него фишку я бы рекомендовал при выключенном зажигании (кстати, там 3 провода; питание на крайних).
С отключённой от ДАД фишкой ездить можно - только возрастёт расход (на ~0.5-1л/100км) и будет светиться чек.

А форсунки могут не открываться и из-за ЭБУ, а не только сами по себе
ZRF
Цитата(traffic @ 10.1.2012, 0:27) *
На какой фишке?
Если на ДАД - то там должно быть 5В при включённом зажигании, но вынимать с него фишку я бы рекомендовал при выключенном зажигании (кстати, там 3 провода; питание на крайних).
С отключённой от ДАД фишкой ездить можно - только возрастёт расход (на ~0.5-1л/100км) и будет светиться чек.

А форсунки могут не открываться и из-за ЭБУ, а не только сами по себе
так и делал, как видишь до пяти ещё очень далеко


Цитата(traffic @ 10.1.2012, 0:27) *
На какой фишке?
Если на ДАД - то там должно быть 5В при включённом зажигании, но вынимать с него фишку я бы рекомендовал при выключенном зажигании (кстати, там 3 провода; питание на крайних).
С отключённой от ДАД фишкой ездить можно - только возрастёт расход (на ~0.5-1л/100км) и будет светиться чек.

А форсунки могут не открываться и из-за ЭБУ, а не только сами по себе
а как и что можно сделать-проверить с ЭБУ?
И нтересно то, что едет как часы, а тут вдруг и стала и это может быть из-зи форсунок?
traffic
Если нет 5в, то не работает большинство датчиков - естественно ЭБУ будет молчать "как партизан".
Нужно искать куда делись (либо коротнуло где-то либо оборвало). Собственно 5в формирует ЭБУ.
Также возможно не доходит 12в после зажигания до ЭБУ.
ZRF
Цитата(traffic @ 10.1.2012, 8:59) *
Если нет 5в, то не работает большинство датчиков - естественно ЭБУ будет молчать "как партизан".
Нужно искать куда делись (либо коротнуло где-то либо оборвало). Собственно 5в формирует ЭБУ.
Также возможно не доходит 12в после зажигания до ЭБУ.
сейчас пойду проверять, потом отпишусь
ZRF
Цитата(ZRF @ 10.1.2012, 9:02) *
сейчас пойду проверять, потом отпишусь
Проверил вот итог:
Провода прозвонил, провода целые(сопротивление в норме), значит напряжение приходит к ЭБУ, а от ЭБУ на ДАД не доходит, так и на других датчиках.
Может ли из-за этого глохнуть? Так почему же едет, а потом глохнет?
Надо менять ЭБУ?
Anatoliy
Хорошо бы узнать какой двигатель и какого года а также тип ЭБУ и т.д. и т.п. idontno.gif
ZRF
Цитата(Anatoliy @ 10.1.2012, 13:30) *
Хорошо бы узнать какой двигатель и какого года а также тип ЭБУ и т.д. и т.п. idontno.gif
1996 г.в. 1,5i, G15MF
traffic
Цитата(ZRF @ 10.1.2012, 13:14) *
Проверил вот итог:
Провода прозвонил, провода целые(сопротивление в норме), значит напряжение приходит к ЭБУ, а от ЭБУ на ДАД не доходит, так и на других датчиках.
Может ли из-за этого глохнуть? Так почему же едет, а потом глохнет?
Надо менять ЭБУ?

Может и даже должен глохнуть.
Проверь поступление 12в на ЭБУ после замка зажигания.
Когда глохнет фары горят (не габариты), движок печки?
ZRF
Цитата(traffic @ 11.1.2012, 8:22) *
Может и даже должен глохнуть.
Проверь поступление 12в на ЭБУ после замка зажигания.
Когда глохнет фары горят (не габариты), движок печки?
Сейчас ездил, 2 раза глох за 1,5 часа.
Напряжение от замка зажигания поступает на ЭБУ.
Перед тем как заглохнуть машина дёрнулась, стрелка тахометра прыгала то вверх, то вниз. Загорался "чек". Замыкал контакты А и В на диагностическом разъёме, считываю информацию выдаёт код 12 всё в порядке.
После этого машина заводится с пол оборота и еду дальше.
Второй раз глохну, загорается "чек", считываю код 12, заводится с пол оборота, еду дальше как ни в чём не бывало, как будто даже и не глохнул.
До этого сразу не заводилась, надо было ждать 30-90 минут чтобы завелась.
Только замыкаю контакты, ошибок нет, заводится еду как ни в чём не бывало.
Почему? В чём дело? Что делать?
юрец33
код 12 - это самодиагностика ЭБУ,он моргает три раза подряд.Потом идут коды ошибок.После последней ошибки - опять код 12 три раза.
ZRF
Цитата(юрец33 @ 15.1.2012, 18:11) *
код 12 - это самодиагностика ЭБУ,он моргает три раза подряд.Потом идут коды ошибок.После последней ошибки - опять код 12 три раза.
да.
сначала 3 раза 12, потом опять идёт 12.
В том то и дело что "чек" загорается. Диагностирую всё в порядке.
Что это может быть? В чём причина?
Dimasta
Была аналогичная проблема. Заглох на ходу. Остановился... покурил... Завел. Минут через 10 опять заглохла. Позже снова завелась (но уже минут через 15). Мучать не стал. Дотащил до сервиса. Диагностика проблем не показала. Проверили искру - есть... Поломали головы, еще раз проверили искру - слабая. Вообщем был глюк "катушки зажигания" (вроде так называется). Временами давала слабую искру, временами нормальную. Заметить разницу было сложно. Для теста подощла катушка ВАЗа (с девятки). Погоняли - работает. Заменилsmile.gif Цена вопроса: 1300 руб. - катушка, 1000 - мастеру (долго пришлось копаться+диагностика)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.