![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 9.11.2011 Из: черкассы Авто:nexia N-100 GL 1,5 SOHC 2007 Пол: ![]() ![]() |
Добрый день
Вопрос такого характера, позавчера все работало...утром встал, не работает печка(дует постоянно холодный воздух, на всех скоростях), в чем может быть причина!!! ....печка до етого работала отлично Сообщение отредактировал vtl80 - 16.11.2011, 15:58 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 8.7.2011 Из: Киев, Беличи Пол: ![]() ![]() |
Друзья, у меня то же есть вопрос по печке. И так - печка работает след образом - все 3 режима включаются нормально, но ОЧЕНЬ долго надо ждать, что б пошел горячий воздух. Для конкретики - температура за бортом - 0 минус 2. Прогревал движок на холостых оборотах 15-20 мин. И только после этого пошёл чуть ТЁПЛЫЙ воздух. Далее ещё 10 мин прогрева и температура чуть подросла, но при этом с водительской стороны самый теплый воздух, под стеклом холоднее, а справа на пас месте вообще практически холодный. Такими темпами при морозах мне что б выехать нужно либо не глушить движку вообще, либо за 2 часа до выезда прогревать! Бред! Это во всех Ксюнях такая печка г..но? Или у меня что то не так? По совету Вилла проверял уровень тосола - норма. Что ещё может быть? Ксю 1996 год, кореец.
-------------------- "Это не возможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это не приемлимо!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |