![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Вот я например стараюсь не перегружать двигатель. 2 передача -до 30км. 3 до 50км и т.д. Хочу хотя бы до 2000км. так поездить. Вопрос собственно говоря понятен. так что с нетерпением жду ответов.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 16.12.2008 Из: Киев Авто:Nexia N 150 1.5 GL Пол: ![]() ![]() |
Все это весьма забавно-с обкаткой!!!Слишком напоминает совковый подход к совковым движкам!И по какой то причине забыто что все западные движки перед установкой на авто проходят холодную обкатку-которая значительно лучше горячей!!!Единственно что надо-это не рвать движок первые 500-1000 км.Моя прошла 201 тис.км. при замере компрессии показатели от 12.7 до 12.8 ,как и в начале- расход газа 8.2-9л.!Все это проехал в режиме такси за 2.2 года-сами понимаете условия эксплуатации!!!К стати до сих пор на родных свечах и проводах!!!Кто бы раньше сказал сам не поверил бы что такое возможно!
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 18:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |