![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 31.8.2011 Авто:Daewoo Nexia 1.5 SOHC Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, я уже перечитал кучу тем связанных с этим вопросом, но единственное что нашел - это что то вроде замены мотора ХХ что ли, извините, пока не разбираюсь.
В общем вопрос в том, что на холостом, при прогреве например, идет серьезное дребезжание на весь кузов, дребезжит все,что можно, на багажнике спойлер высокий есть, он вообще чуть ли не в резонанс уходит .. А еще я езжу на газу и были моменты, когда на нейтралке он глохла ... подкатываешься к светофору на нейтраль поставил, она и заглохла, по трассе разогнался, надо притормозить - нейтраль включил - 2 сек и заглохла - опасно ездить так ... и если раньше такое иногда только на газу было, то сегодня уже несколько раз и на бензине ![]() И дребезжание на холостом - такое ощущение,что оборотов не хватает и вот вот она заглохнет, как будто из последних сил крутится ... У меня Ксю 2004г.в. SOHC GL 8кл. катаюсь с августа, первая машина, опыта почти нет, помогают знакомые кто чем может, помогите плз ![]() И заодно подскажите, кто из клуба в Донецке занимается машинками. Заранее спасибо! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Anatoliy, не стоит ёрничать.
Все что вы описали - все это общеизвестно. Вы слушаете только самого себя - в этом то и проблема. Еще раз. Вы сами сказали , если "шорохи"появились - то близка кончина датчика. А я вам говорю , что как бы Вы медленно не поворачивали этот датчик - ЦИФРОВЫМ мультметром вы не увидите очень быстрые пропадания сопротивления (перетерстости). Их может увидеть только стрелочный прибор, или осцилограф. И никакой ваш 30-50 летний опыт не поможет увидеть мнгновенные пропадания сигнала, как бы вы медленно не проворачивали этот датчик. ДА - когда датчик умер , и перетерто с полмиллиметра дорожки - это вы цифровиком увидите, но маленькие пропадания - НЕТ. А ЭБУ эти маленькие потертости видт в виде пропадания напряжения(читай- тока) со среднего контакта датчика. Такая же ситуация, была в свое время на расходомерах опелевских 2.0 моторов , где расходомер "лопаточного" типа , и за долгие годы работы дорожка также перетирается. Эти "специалисты" сняли - расходомер и доказывали мне с цифровым тестером , что он в идеале. Я просто и елементарно подключил обычный советский стрелочный тестер , и очень медленно поворачивая ползунок , показал им кратовременное пропадание сопротивления на пластинке, которое выражалось в легком отклонении стрелки назад. после замены расходомера - машина пошла как новая. Так что опыт-опытом..... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |