![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 31.8.2011 Авто:Daewoo Nexia 1.5 SOHC Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, я уже перечитал кучу тем связанных с этим вопросом, но единственное что нашел - это что то вроде замены мотора ХХ что ли, извините, пока не разбираюсь.
В общем вопрос в том, что на холостом, при прогреве например, идет серьезное дребезжание на весь кузов, дребезжит все,что можно, на багажнике спойлер высокий есть, он вообще чуть ли не в резонанс уходит .. А еще я езжу на газу и были моменты, когда на нейтралке он глохла ... подкатываешься к светофору на нейтраль поставил, она и заглохла, по трассе разогнался, надо притормозить - нейтраль включил - 2 сек и заглохла - опасно ездить так ... и если раньше такое иногда только на газу было, то сегодня уже несколько раз и на бензине ![]() И дребезжание на холостом - такое ощущение,что оборотов не хватает и вот вот она заглохнет, как будто из последних сил крутится ... У меня Ксю 2004г.в. SOHC GL 8кл. катаюсь с августа, первая машина, опыта почти нет, помогают знакомые кто чем может, помогите плз ![]() И заодно подскажите, кто из клуба в Донецке занимается машинками. Заранее спасибо! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Ну, Николай, спасибо Вам что хоть меня вы еще терпите.
1-й способ, измеряем прямо на авто, включаем зажигание не запуская двигатель, замеряем наличие напряжения между контактами А и В (должно быть около 5-ти вольт) потом поключаемся к контактам С и В, медленно поворачиваем дросельную заслонку в результате медленно должно наростать напряжение на вольтметре. в даном случае измерителем может быть и осцылограф на измерении постоянного тока, если уменьшить час развёртки то можно увидеть и скачки на осцылограмме. 2-й способ, приходим в магазин вместе с омметром, подсоединяем концы измерителя к точкам В и С, начинаем очень плавно изменять угол поворота ДПДЗ в результате плавно изменяется омическое сопротивление между точками В и С. Необходимо также измерить общее сопротивление между точками А и С, так мы выясним целостность резистивного слоя, у меня они находились в пределах от 8,1 до 9,0 кОм. на рисунке показана "мама" а "папа" зеркальное отображение. Если при плавном прохождении какого то участка возникли подозрение на скачкообразность то этот участо можна протестить несколько раз до выяснения истинны. 3-й способ, регулируем звук на AUX автомагнитолы, тогда и услышим все шорохи и прыганья. Если в потенциомметре уже слышны шорохи то это говорит о близкой кончине последнего. Так можно ещё много перечислить способов опредиления неисправности ДПДЗ, для безконтактных возможны и другие методики. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
||
![]() |
|||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |