![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 31.8.2011 Авто:Daewoo Nexia 1.5 SOHC Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, я уже перечитал кучу тем связанных с этим вопросом, но единственное что нашел - это что то вроде замены мотора ХХ что ли, извините, пока не разбираюсь.
В общем вопрос в том, что на холостом, при прогреве например, идет серьезное дребезжание на весь кузов, дребезжит все,что можно, на багажнике спойлер высокий есть, он вообще чуть ли не в резонанс уходит .. А еще я езжу на газу и были моменты, когда на нейтралке он глохла ... подкатываешься к светофору на нейтраль поставил, она и заглохла, по трассе разогнался, надо притормозить - нейтраль включил - 2 сек и заглохла - опасно ездить так ... и если раньше такое иногда только на газу было, то сегодня уже несколько раз и на бензине ![]() И дребезжание на холостом - такое ощущение,что оборотов не хватает и вот вот она заглохнет, как будто из последних сил крутится ... У меня Ксю 2004г.в. SOHC GL 8кл. катаюсь с августа, первая машина, опыта почти нет, помогают знакомые кто чем может, помогите плз ![]() И заодно подскажите, кто из клуба в Донецке занимается машинками. Заранее спасибо! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 13.9.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Как проверить ДПДЗ: Такая проверка малополезна, по моему. Так можно проверить датчик (по сути - потенциометр) на обрыв. А проблема как раз не в обрыве, а в неравномернсти износа резистивного слоя. Из-за этого напряжение на среднем выводе потенциометра "скачет" при перемещении подвижного контакта, ЭБУ воспринимает это как резкие движения педалью "газа" и соответственно корректирует состав топливной смеси. Получаются "рывки" и нестабильный ХХ. При отбрыве же, как написано в инструкции, ЭБУ выставляет высокие обороты ХХ. Собственно, когда мою машину запускали с нерабочим датчиком (программа для снятия характеристик показывала "Низкий уровень ДПДЗ"), движок гудел себе ровно, но на тахометр я не глядел, не знаю сколько было. Сообщение отредактировал Angry_deer - 11.11.2011, 17:19 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Такая проверка малополезна, по моему. Так можно проверить датчик (по сути - потенциометр) на обрыв. А проблема как раз не в обрыве, а в неравномернсти износа резистивного слоя. Из-за этого напряжение на среднем выводе потенциометра "скачет" при перемещении подвижного контакта, ЭБУ воспринимает это как резкие движения педалью "газа" и соответственно корректирует состав топливной смеси. Получаются "рывки" и нестабильный ХХ. Почему, МАЛОПОЛЕЗНА. Если при проверке, сопротивление изменяется "скачкообразно" , то значить ДПДЗ выкинуть в топку. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:54 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |