Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.10.2011, 8:27
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: |
Отпускаю педаль газа сразу теряет обороты и глохнет. Езжу с перегазовкой. что крайне не удобно!
-------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
|
|
|
|
|
![]() |
18.10.2011, 7:11
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Чистка - это для успокоения души, ведь всегда приятно когда чисто хоть бы где и уверенность в том что грязь не помеха в работе.
Я очень щепетильно подошёл к вопросу холостого хода и завестись с пол-тыка. По ХХ, двигатель на холостых напоминал котёнка который урчит и иногда всхлыпивает, при детальной диагностике выяснил что катушка зажигания, в полной темноте, пробивает дорожками по поверхности самой катушки. После промывки спиртом и обработки силиконовым спреем катушки, крышки трамблёра и бегунка, ДВС перестал всхлыпивать на ХХ. А вот завестись с пол-тыка не всегда получается, на холодную всегда заводится а вот спустя час после остановки ДВС, после остывания до 50 градусов, заводится с двух тыков, всегда в один заход. Проверил ДТВ, ДТЖ, ДКК, ДПЗ, ДАД, ДСА, промыл форсунки, заменил свечи на новые, промыл и обработал катушку зажигания, трамблёр, проверил в/в провода, поменял все возможные фильтры, давление в рампе номинальное, проверил ваккум в впускном коллекторе (подтянул все гайки на шпильках впускного коллектора и все ваккумные трубки испытал), клапан рециркуляции заглушен. Сегодня попробую ещё подтянуть все массы и проводку к стартеру. При запуске с двух тыков, я дежу ключ где-то по времени два оборота коленвала (раскручивается он где-то до 400 об/мин) и отпускаю ключ, ДВС как будто хочет остановится, но в это времья подрывается и заводится как и полагается ему. И в самом конце проверю аккумулятор на ёмкость, всё таки скоро четири года, хотя такие работы надо бы начинать с батареи, но если нету возможности приобрести новую то и оставил её на закуску. Самое слабое место "узбечек" это контактные соединения 5-ти вольтовых датчиков, съём информации иногда происходит на миливольтах и плохой контак приводит к неверным резултатам. Чтобы убетится в том что ЭБУ принимает правильную информацию для этого необходимо БК или ноут а моему БК "кырдык". -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
Антон Луганск пропал холостой ход 3.10.2011, 8:27
Puric Цитата(Антон Луганск @ 3.10.2011, 9:27) О... 3.10.2011, 12:05
traffic У меня холостой пропал когда вылетел ДАД. Чек горе... 3.10.2011, 13:58
sanyok Цитата(traffic @ 3.10.2011, 14:58) У меня... 18.10.2011, 22:07
Anatoliy Цитата(sanyok @ 18.10.2011, 23:07) как ег... 19.10.2011, 11:00
Антон Луганск Я прошу прощения, но я не в курсе что такое ДАД ил... 3.10.2011, 16:46
traffic Когда ездишь только на бензине - чек горит?
РХХ - ... 3.10.2011, 20:28
Антон Луганск Цитата(traffic @ 3.10.2011, 21:28) Когда ... 8.10.2011, 17:18
Ander_1 Цитата(Ander_1 @ 16.10.2011, 17:58) Прошл... 16.10.2011, 17:37
Anatoliy На дня разобрал сломаный РХХ, так он совсем без по... 16.10.2011, 18:05
intel Народ, чистка ХХ - это можно сказать как мертвому ... 18.10.2011, 6:26
traffic ДАД не чистится :-(
Для проверки его можно просто ... 18.10.2011, 22:45
traffic У меня засрано было всё - потому и почистил.
Смаза... 19.10.2011, 12:25
Anatoliy Цитата(traffic @ 19.10.2011, 13:25) ...См... 19.10.2011, 14:09
traffic Какие рекомендации нашёл - тем и смазал.
Тем более... 19.10.2011, 16:55
Антон Луганск Проблема с холостым ходом решилась поездкой на рег... 5.11.2011, 20:38![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 6:05 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |