![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Отпускаю педаль газа сразу теряет обороты и глохнет. Езжу с перегазовкой. что крайне не удобно!
-------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Чистка - это для успокоения души, ведь всегда приятно когда чисто хоть бы где и уверенность в том что грязь не помеха в работе.
Я очень щепетильно подошёл к вопросу холостого хода и завестись с пол-тыка. По ХХ, двигатель на холостых напоминал котёнка который урчит и иногда всхлыпивает, при детальной диагностике выяснил что катушка зажигания, в полной темноте, пробивает дорожками по поверхности самой катушки. После промывки спиртом и обработки силиконовым спреем катушки, крышки трамблёра и бегунка, ДВС перестал всхлыпивать на ХХ. А вот завестись с пол-тыка не всегда получается, на холодную всегда заводится а вот спустя час после остановки ДВС, после остывания до 50 градусов, заводится с двух тыков, всегда в один заход. Проверил ДТВ, ДТЖ, ДКК, ДПЗ, ДАД, ДСА, промыл форсунки, заменил свечи на новые, промыл и обработал катушку зажигания, трамблёр, проверил в/в провода, поменял все возможные фильтры, давление в рампе номинальное, проверил ваккум в впускном коллекторе (подтянул все гайки на шпильках впускного коллектора и все ваккумные трубки испытал), клапан рециркуляции заглушен. Сегодня попробую ещё подтянуть все массы и проводку к стартеру. При запуске с двух тыков, я дежу ключ где-то по времени два оборота коленвала (раскручивается он где-то до 400 об/мин) и отпускаю ключ, ДВС как будто хочет остановится, но в это времья подрывается и заводится как и полагается ему. И в самом конце проверю аккумулятор на ёмкость, всё таки скоро четири года, хотя такие работы надо бы начинать с батареи, но если нету возможности приобрести новую то и оставил её на закуску. Самое слабое место "узбечек" это контактные соединения 5-ти вольтовых датчиков, съём информации иногда происходит на миливольтах и плохой контак приводит к неверным резултатам. Чтобы убетится в том что ЭБУ принимает правильную информацию для этого необходимо БК или ноут а моему БК "кырдык". -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 8:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |