![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Вот я например стараюсь не перегружать двигатель. 2 передача -до 30км. 3 до 50км и т.д. Хочу хотя бы до 2000км. так поездить. Вопрос собственно говоря понятен. так что с нетерпением жду ответов.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Как-то нарыл статью по этому поводу (автор, кажется, какой-то руль из Питера), по ее рекомендациям и обкатывал:
Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей ДЭУ. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр. 1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя. 1-я = 20 2-я = 40 3-я = 60 4-я = 80 - 90 2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. 1-я = 25 2-я = 45 3-я = 70 4-я = 95 5-я = 110 - 120 3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен. 1-я = 30 2-я = 55 3-я = 75 4-я = 110 5-я = 130 - 140 4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м. 1-я = 35 2-я = 60 3-я = 90 4-я = 125 5-я = 155 - 160 Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие от обладания ДЭУ. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Как-то нарыл статью по этому поводу (автор, кажется, какой-то руль из Питера), по ее рекомендациям и обкатывал: Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. .... 1-я = 30 2-я = 55 3-я = 75 4-я = 110 5-я = 130 - 140 ... Странно. Равномерное движение и равномерная нагрузка на двигатель - не одно и тоже. Приведенный ряд - это уже приличная нагрузка на движок - >3500 оборотов. Мне директор СТО (не узбекского) при покупке сказал так: "Движок рассчитан на работу 3500 - 3700 оборотов. На обкатке не превышай. Переключение скоростей: 20-40-60" Е-но, в период обкатки не стоит ездить с 4 пассажирами и полным багажником. Первый автомобиль, который я обкатывал - Таврия. Там в мануале был приведен подробный перечень скоростей и передач. Таврия прошла 68000 без единой проблемы с движком (сей час ждет, когда сын получит права). В результате я сделал вывод, что главное, не надрывать движок. Если нет тахометра, то это и на слух можно определить. Вот с этим опытом и выше приведенным советом обкатывал Нексию. Сей час 10000 на спидометре. Проблем (тьфу-тьфу-тьфу) нет. На первых сотнях сильно грелся правый тормозной барабан. Потом прошло. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Странно. Равномерное движение и равномерная нагрузка на двигатель - не одно и тоже. Приведенный ряд - это уже приличная нагрузка на движок - >3500 оборотов. Мне директор СТО (не узбекского) при покупке сказал так: "Движок рассчитан на работу 3500 - 3700 оборотов. На обкатке не превышай. Переключение скоростей: 20-40-60" Е-но, в период обкатки не стоит ездить с 4 пассажирами и полным багажником. Первый автомобиль, который я обкатывал - Таврия. Там в мануале был приведен подробный перечень скоростей и передач. Таврия прошла 68000 без единой проблемы с движком (сей час ждет, когда сын получит права). В результате я сделал вывод, что главное, не надрывать движок. Если нет тахометра, то это и на слух можно определить. Вот с этим опытом и выше приведенным советом обкатывал Нексию. Сей час 10000 на спидометре. Проблем (тьфу-тьфу-тьфу) нет. На первых сотнях сильно грелся правый тормозной барабан. Потом прошло. Как по мне, таврия от автомобиля ушла далеко... ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Как по мне, таврия от автомобиля ушла далеко... ![]() Ходовую перебирал, но подвигателю проблем нет, ни одной! Российским краштестам не доверяю - там тазы лучшие ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 18:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |