![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев(Святошино) Пол: ![]() ![]() |
На скорости от 60 до 70 км\ч воет не громко но ни с чем не спутаеш это именно коробка = что можно сделать? и заранее немного истории : на сервисе ответ однозначный : Всё в норме, было решено как минимум проверить самостоятельно уровень а заодно и сменить масло (кто его знает что там залито и в каких количествах),нашол какуето СТОшку на окружной, мастер открутил пробку уровня и ни капли лишнего масла не появилось а значит уже ниже уровня. Так и быть будем менять , добрый молодой мастер открутил все 10 болтов сразу и подковыривая отвёрткой сливную крышку и держа ведро одновременно - конечно же слил масло на нас обоих в равных долях ( и зачем Я в яму полез ?) Результат = 8000 тыс. никаких изменений - воет даже громче чем раньше
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Вопрос к знатокам:
1. Разобрал дифференциал, об ведомую шестерню главной пары порезал руки, такое ощущение что поверхность шестерни не цементированая, есть износ, в собранов виде есть стук о ведущую щестерню при покачивании влево-вправо. 2. Заменил правый подшипник дифференциала. 3. Упорные шайбы сателитов и шестерёнок полуосей не изношены. 4. В собраном виде и вставленных полуосях, при движении за полуоси вверх-вниз есть люфт в районе 0,5-0,9 мм полуосевой шестерни внутри корзины дифференциала. Так вопрос в следующем: износ ведомой шестерни главной пары и люфт полуосевой шестерни левой и правой в корзине дифференциала, как это отразится на дальнейшей работе авто и как можно хоть что-то исправить чтобы было не дорого? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:03 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |