![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 4.8.2008 Из: г. Славянск Авто:peugeot partner Пол: ![]() ![]() |
Машина 2008 года, 1,5 8-кл.
1. Договорился с пит стопом об установке. 2. Просил Зенит и валтек 34. (по факту поставили СТАГ с форсунками альфатроник черными, рассверленными до 2 мм). 3. 2-е суток стоял у них над душой пока машина хоть как то заработала на газу. (заодно поменяли свечи на газовые и навалили мне что мол стойки все 4 ушатанные). 4. Настройщики из них похоже не очень. Итог: работает, НО: - плавают обороты ХХ в обе стороны, редко - до полуглоха, - провал при нажатии акселлератора, - 1и2 скорости как на жигулях сцеплением подлавливаю, - резкого старта не получается, - на бензине все как и было, - система не калибровалась (сегодня еду калибровать, предположитьльно сказали, что когда калибруется и выскакивает при включение 4 -й форсунки окошко в программе мол слишком большие обороты, нужно жать ОК и продолжать калибровку, оно автооткалибруется и будет гут), - БК перестал показывать все параметры и гавкает периодически, мол бак пустой. Из плюсов: - На газу пропало ощущение, что машину кто то держит за зад, сначала провал при нажатии на газ, потом - ракета (ощущения как на автомате включаешь кнопку повер) - На БК мультитроникс пишет мол литров 6 средний расход по городу, не верю но глаз радует ![]() - Собственно, ГАЗ!!! ![]() - Оставили диск с ПО. - Еще не заплатил ни копейки (ставлю по знакомству, хай сначала настроят порядочно, а они вроде и не против). Вопросы: 1. где взять правильную карту для такого оборудования (8- кл, 1,5 машина 2008 г.в.)? 2. система не калибровалась (сегодня еду калибровать, предположитьльно сказали, что когда калибруется и выскакивает при включение 4 -й форсунки окошко в программе мол слишком большие обороты, нужно жать ОК и продолжать калибровку, оно автооткалибруется и будет гут), Действительно на этом оборудовании автокалибровка или - таки нужна правильная карта? Боюсь на это установщики умоют руки. 3. Расход на бензине 95 перфект по городу был 7,5-8 литров потолок, если настроить газ так и будет? Учитывая что система не до конца настроена, может в натяжку мгновенный расход на 4 передаче выдавать 5-6 л? 4. Где и сколько стоит шнур ЮСБ - разъем ЭБУ? Или самому сварганить?Из чего? Есть от телефонов шнуры в т.ч. от СЕ К-500. 5. Выдали документы: сертификат из Полтавской области и акт приема-передачи. Что еще должны (не должны) дать? Катит в Донецкой области сертификат установщика из Полтавской области?Гемора с этим моментом в ГАИ не возникнет? 6. Сколько можно безболезненно ездить с не зареганным ГБО? В сертификате дата стоит мол действует до средины октября погоджено. 7. Может какие сайты у кого есть с картами настройки для нексии и параметрами установки? Для начала все ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
ну есть настройщик- только он находиться в соседней области.
Зовут его Сергей- ник intel- поговори с ним. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 4.8.2008 Из: г. Славянск Авто:peugeot partner Пол: ![]() ![]() |
ну есть настройщик- только он находиться в соседней области. Зовут его Сергей- ник intel- поговори с ним. Да уже говорил, он зенитом занимается!Со стагом, говорит, не сильно дружит. Часть косяков криворуких мастеров устранено. Результат: откалибровано заново, появилась тяга, пропали провалы, снизился расход, НО всеравно составляет по городу где то 10-11 л. Есть 2 подозрения: рассверловка на 2 говорят многовато для нексии; Присверлены газовые форсунки от бензиновых дальше чем нужно (говорят не более 3 см, у меня сантиметра 4-5 тк ближе сверлить практически нереально). Карты еще не прорисованны. То есть получился не совсем прямой впрыск. (по крайней мере так сказали более ровнорукие настройщики). Что из этого реально влияет на расход? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Да уже говорил, он зенитом занимается!Со стагом, говорит, не сильно дружит. Часть косяков криворуких мастеров устранено. Результат: откалибровано заново, появилась тяга, пропали провалы, снизился расход, НО всеравно составляет по городу где то 10-11 л. Есть 2 подозрения: рассверловка на 2 говорят многовато для нексии; Присверлены газовые форсунки от бензиновых дальше чем нужно (говорят не более 3 см, у меня сантиметра 4-5 тк ближе сверлить практически нереально). Карты еще не прорисованны. То есть получился не совсем прямой впрыск. (по крайней мере так сказали более ровнорукие настройщики). Что из этого реально влияет на расход? читай личку.... сам занимаюсь с некоторых пор установкой и настройкой гбо, много интересного знаю и могу помочь... А начиналось с похожих проблем как у тебя. А какая система, эт особо роли не играет- принцип один, тем более что Стаг это детище того же концерна, что и Зенит- АвтогазЦентрум, и оболочки очччень похожи. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |