Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГБО Stag 4 настройка
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание > ГБО
MHC
Машина 2008 года, 1,5 8-кл.
1. Договорился с пит стопом об установке.
2. Просил Зенит и валтек 34. (по факту поставили СТАГ с форсунками альфатроник черными, рассверленными до 2 мм).
3. 2-е суток стоял у них над душой пока машина хоть как то заработала на газу. (заодно поменяли свечи на газовые и навалили мне что мол стойки все 4 ушатанные).
4. Настройщики из них похоже не очень.
Итог: работает, НО:
- плавают обороты ХХ в обе стороны, редко - до полуглоха,
- провал при нажатии акселлератора,
- 1и2 скорости как на жигулях сцеплением подлавливаю,
- резкого старта не получается,
- на бензине все как и было,
- система не калибровалась (сегодня еду калибровать, предположитьльно сказали, что когда калибруется и выскакивает при включение 4 -й форсунки окошко в программе мол слишком большие обороты, нужно жать ОК и продолжать калибровку, оно автооткалибруется и будет гут),
- БК перестал показывать все параметры и гавкает периодически, мол бак пустой.
Из плюсов:
- На газу пропало ощущение, что машину кто то держит за зад, сначала провал при нажатии на газ, потом - ракета (ощущения как на автомате включаешь кнопку повер)
- На БК мультитроникс пишет мол литров 6 средний расход по городу, не верю но глаз радует rolleyes.gif
- Собственно, ГАЗ!!! rolleyes.gif
- Оставили диск с ПО.
- Еще не заплатил ни копейки (ставлю по знакомству, хай сначала настроят порядочно, а они вроде и не против).
Вопросы:
1. где взять правильную карту для такого оборудования (8- кл, 1,5 машина 2008 г.в.)?
2. система не калибровалась (сегодня еду калибровать, предположитьльно сказали, что когда калибруется и выскакивает при включение 4 -й форсунки окошко в программе мол слишком большие обороты, нужно жать ОК и продолжать калибровку, оно автооткалибруется и будет гут), Действительно на этом оборудовании автокалибровка или - таки нужна правильная карта? Боюсь на это установщики умоют руки.
3. Расход на бензине 95 перфект по городу был 7,5-8 литров потолок, если настроить газ так и будет? Учитывая что система не до конца настроена, может в натяжку мгновенный расход на 4 передаче выдавать 5-6 л?
4. Где и сколько стоит шнур ЮСБ - разъем ЭБУ? Или самому сварганить?Из чего? Есть от телефонов шнуры в т.ч. от СЕ К-500.
5. Выдали документы: сертификат из Полтавской области и акт приема-передачи. Что еще должны (не должны) дать? Катит в Донецкой области сертификат установщика из Полтавской области?Гемора с этим моментом в ГАИ не возникнет?
6. Сколько можно безболезненно ездить с не зареганным ГБО? В сертификате дата стоит мол действует до средины октября погоджено.
7. Может какие сайты у кого есть с картами настройки для нексии и параметрами установки?
Для начала все rolleyes.gif буду благодарен за ответы.
MHC
С помощью конкурентов моих установщиков машина заработала на газу.
С помощью посторонних советов с горем пополам откалибровали.
Провалы на 1-2 передачах не прошли. Сказали через 1000 пробега приехать донастроить (ехать уже боюсь). Действительно 1000 кататься нужно или-таки кривые руки установщиков?
Газа не понятный расход. То ли настраивали долго (израсходовали), но: 43 литра задувки хватило на:
- настройку 2,5 суток оборудования, 3 дня съездил на работу (километров 70), + сегодня проехал 210 км межгород = остаток в баллоне - красная зона. И того: пусть максимум 10 литров газа спалили при настройке; пусть литров 8 осталось в баллоне: 43-18 = 25 литров на 280 км....не многовато ли?Если бензина машина есть 7,5 в городском цикле!
Правда ли, что газа даже на 4-м поколении расход больше чем бензина на 15-20% или брехня?
Да, еще чек загорается периодически, но быстро тухнет. Это нормально?
ЙошкинКОТ
Цитата
4. Где и сколько стоит шнур ЮСБ - разъем ЭБУ?...

Зачем? Поедь и залей какую нить обкатанную прошивку и не забивай дурным голову happy.gif
Цитата
Сколько можно безболезненно ездить с не зареганным ГБО? ...

До первой остановки ГАИ ))) После второй остановки они уже будут иметь право лишить прав ...
Цитата
Провалы на 1-2 передачах не прошли. Сказали через 1000 пробега приехать донастроить (ехать уже боюсь).

А чем они это мотивируют? Я б уже к ним и не совался ...
Цитата
Правда ли, что газа даже на 4-м поколении расход больше чем бензина на 15-20% или брехня?

По моему опыту управления Приорой на 4-м поколении расход газа временами превышает расход бензина не более чем на 0,3л, а вот на Ксюхе с вторым поколением разница уже в 1,5-2 литра.
Цитата
Да, еще чек загорается периодически, но быстро тухнет. Это нормально?

По моему ЧЕК это всегда не нормально, кто то что то пропустил и не донастроил.
MHC
Да судя по тому как себя ведет машина, чек не мудрено!Смущает что он загорается на 5 секунд и сам тухнет.....
Вопрос следующий: у кого в Донецкой области есть нормальные прошивки и сколько это стоит? (нормальные в моем понимании чтоб расход был как бензина и с мощностью не сильно потерять) + чтоб на 1,2 передачах не было провалов.
MHC
Еще одна проблема добавилась!Переходит на бензин градусах при 60, хотя при мне наладчики ставили 30-40, не больше!
WILL
ну есть настройщик- только он находиться в соседней области.
Зовут его Сергей- ник intel- поговори с ним.
MHC
Цитата(WILL @ 29.8.2011, 10:31) *
ну есть настройщик- только он находиться в соседней области.
Зовут его Сергей- ник intel- поговори с ним.

Да уже говорил, он зенитом занимается!Со стагом, говорит, не сильно дружит.
Часть косяков криворуких мастеров устранено. Результат: откалибровано заново, появилась тяга, пропали провалы, снизился расход, НО всеравно составляет по городу где то 10-11 л.
Есть 2 подозрения: рассверловка на 2 говорят многовато для нексии;
Присверлены газовые форсунки от бензиновых дальше чем нужно (говорят не более 3 см, у меня сантиметра 4-5 тк ближе сверлить практически нереально).
Карты еще не прорисованны. То есть получился не совсем прямой впрыск. (по крайней мере так сказали более ровнорукие настройщики).
Что из этого реально влияет на расход?
Sergik
Цитата(MHC @ 1.9.2011, 13:24) *
Да уже говорил, он зенитом занимается!Со стагом, говорит, не сильно дружит.
Часть косяков криворуких мастеров устранено. Результат: откалибровано заново, появилась тяга, пропали провалы, снизился расход, НО всеравно составляет по городу где то 10-11 л.
Есть 2 подозрения: рассверловка на 2 говорят многовато для нексии;
Присверлены газовые форсунки от бензиновых дальше чем нужно (говорят не более 3 см, у меня сантиметра 4-5 тк ближе сверлить практически нереально).
Карты еще не прорисованны. То есть получился не совсем прямой впрыск. (по крайней мере так сказали более ровнорукие настройщики).
Что из этого реально влияет на расход?


читай личку.... сам занимаюсь с некоторых пор установкой и настройкой гбо, много интересного знаю и могу помочь... А начиналось с похожих проблем как у тебя. А какая система, эт особо роли не играет- принцип один, тем более что Стаг это детище того же концерна, что и Зенит- АвтогазЦентрум, и оболочки очччень похожи.
MHC
Как показала практика использования и не однократной диагностики, редуктор альфатроникс оказался говнище (не держит давление, давление живет своей половой жизнью).
Итог: редуктор заменен по гарантии на томасето. Первый день разница ощутима. Главное чтоб и дальше так было.
Кстати, заметил интересную штуку: машина 1,5 8 кл с "!!" трамплером. Н-150. Сам не менял ничего, с завода такая. Калибруется система только если ставить в параметрах "!!" 8 цилиндров на катушку!! По другому не проходит калибровка в связи с прыганием оборотов сверх нормы. отакэ idontno.gif
Георгий
по поводу редуктора не могу такого утверждать я увидел в нём только плюсы, хорошо прогревается и по давлению как я наблюдал намного лучше чем аляска, но это лично моё мнение которое ни кому не навязываю
Sergik
Не спорю, мож экземпляр бракованный попался, сам катаюсь на альфатронике (редуктор и система про) уже месяца 2 глюков замечено не было. При прогазовке снижение давления не более чем на Аляске. Был конечно один с "недержанием"... Давления всмысле, но не знаю где и чего он лил, но вскрытие показало, что насмерть забился за пару тысяч фильтр в редукторе, заменили и все ок.
Сверловка 2.0 для твоего типа впрыска (если трамплер, то мотор еще старого выпуска)- впрыск параллельный, или по буржуйски "fullgroup" сильно дохрена- удивлен как тебя откалибровали smile.gif. На таком впрыске нужны быстрые форсунки Type34 или Alfatronic Fast дюзы 1,7-1,9 (зависит от исходного давления из редуктора) и проблем не будет. А провалы из-за того что при начальном нажатии на педаль газа бензиновый впрыск уменьшается и потом приходит в норму (прикол производителя), и вот этот промежуток твои МЕДЛЕННЫЕ форсунки не могут отработать.
Сбросил в личку телефон- позвони объясню подробнее.
MHC
Сержик, а как быть с тем, что после замены редуктора глюки пропали?тьфу-тьфу...Спасибо за контакт!Звонить просто некогда, постоянно посетителей куча, на работе разрывают, а дома до подушки бы дойти... sad.gif
ПыСы : Замена фильтров ничего не дала, пробовал! (и в редукторе старом, и на трубке поменял)
Vanyabirko
Ставлю себе ГБО 4 поколения, STAG 4, подскажите пожалуйста:
1) в разрыв какого провода бензиновой форсунки цеплять провода от газового ЭБУ
2) к какому проводу катушки зажигания подключить коричневый (импульсный) провод
если у кого то есть фото куда врезать форсунки в коллектор скиньте плизsmile.gif
Спасибо!
mandaber
Цитата(Vanyabirko @ 4.3.2012, 22:53) *
Ставлю себе ГБО 4 поколения, STAG 4, подскажите пожалуйста...


лучше обратить к хорошему газовщику, самому не советуется устанавливать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.