![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 29.7.2011 Из: г. Марганец Днепропетровская обл. Пол: ![]() ![]() |
Помогите разобраться в такой ситуации : при большой нагрузке на двигатель выстреливает щуп. Например подъем градусов примерно 15-20, 4 передача. скорость около 100. Щуп вылазит с трубки и масло разбрызгивается по всему подкапотным пространством. Проблема в кольцах или в системе вентиляции картерных газов??
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 29.7.2011 Из: г. Марганец Днепропетровская обл. Пол: ![]() ![]() |
сапун это изугнутая трубка выходящяя из блока? я ее снимал и выпалил гарь в буржуйке. Для точности Нексия 1.5 8 клапанов 97г. Мотор прошел около 170тыс. Мерял компрессию 1-13, 2-12, 3-13, 4-14. Подтекает масло со стороны трамблера и головка в том месте была послаблена. Т.е перегрели падлы мотор . это я определил возле патрубка ох.жидкости , который выходит из головы ,оплавлен пластик кожуха ремня ГРМ. В ближайшее время собираюсь снять голову заменить прокладку и вот думаю лезть в поршневую или нет?
Подтекает масло со стороны трамблера из под головки . Не дописал |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 20:49 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |