![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.6.2011 Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Два дня назад порвал сальник ШРУСа. В связи с этим есть два вопроса:
1. Есть ли смысл заменить сальник так как с порваным проехал только 100 км. или нужно менять ШРУС ??? 2. Если надо менять ШРУС, то какое масло потом лучше залить в коробку ??? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 20.10.2009 Из: Полтава Авто:opel kadett sedan 13s Пол: ![]() ![]() |
Всегда думал что он пыльник, а не чехол и сальник
![]() По теме если будеш снимать полуось то доливай то, что в библии по машине написано, а ШРУС помыть+ новая смазка и новый пильник и делов то. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 10:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |