![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Собстно subj. Где копать? В руле контакты на месте.
-------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.9.2011 Из: Новосибирск Пол: ![]() ![]() |
Подниму немного тему, раз никто не ответил, может, пригодится. У меня по весне тоже вдруг пропадал сигнал. Реле щелкало, а звука не было. Дело в том, что жгут проводов на сигналы идет по самому низу машины. Нужно снять декоративную накладку решетки радиатора (с эмблемкой Дэу), чтобы легче было добираться. Мне бы удобней даже было работать из ямы, снизу удобней доставать до проводов. Так вот, в самой нижней точке жгута постоянно скапливалась вода, и все контакты (а у меня там все на скрутках оказалось) поотгнивали напрочь. Достаточно было просто их хорошенько зачистить, соединить и заизолировать, как сразу заработал сигнал. В идеале вообще лучше этот жгут провести по верху радиатора, чтобы в дальнейшем туда ничего не попадало.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 9:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |