IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГБО Stag 4 настройка, Или как я ставил это ГБО + настройка
MHC
сообщение 22.8.2011, 13:01
Сообщение #1


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 592
Регистрация: 4.8.2008
Из: г. Славянск
Авто:peugeot partner
Пол:



Машина 2008 года, 1,5 8-кл.
1. Договорился с пит стопом об установке.
2. Просил Зенит и валтек 34. (по факту поставили СТАГ с форсунками альфатроник черными, рассверленными до 2 мм).
3. 2-е суток стоял у них над душой пока машина хоть как то заработала на газу. (заодно поменяли свечи на газовые и навалили мне что мол стойки все 4 ушатанные).
4. Настройщики из них похоже не очень.
Итог: работает, НО:
- плавают обороты ХХ в обе стороны, редко - до полуглоха,
- провал при нажатии акселлератора,
- 1и2 скорости как на жигулях сцеплением подлавливаю,
- резкого старта не получается,
- на бензине все как и было,
- система не калибровалась (сегодня еду калибровать, предположитьльно сказали, что когда калибруется и выскакивает при включение 4 -й форсунки окошко в программе мол слишком большие обороты, нужно жать ОК и продолжать калибровку, оно автооткалибруется и будет гут),
- БК перестал показывать все параметры и гавкает периодически, мол бак пустой.
Из плюсов:
- На газу пропало ощущение, что машину кто то держит за зад, сначала провал при нажатии на газ, потом - ракета (ощущения как на автомате включаешь кнопку повер)
- На БК мультитроникс пишет мол литров 6 средний расход по городу, не верю но глаз радует rolleyes.gif
- Собственно, ГАЗ!!! rolleyes.gif
- Оставили диск с ПО.
- Еще не заплатил ни копейки (ставлю по знакомству, хай сначала настроят порядочно, а они вроде и не против).
Вопросы:
1. где взять правильную карту для такого оборудования (8- кл, 1,5 машина 2008 г.в.)?
2. система не калибровалась (сегодня еду калибровать, предположитьльно сказали, что когда калибруется и выскакивает при включение 4 -й форсунки окошко в программе мол слишком большие обороты, нужно жать ОК и продолжать калибровку, оно автооткалибруется и будет гут), Действительно на этом оборудовании автокалибровка или - таки нужна правильная карта? Боюсь на это установщики умоют руки.
3. Расход на бензине 95 перфект по городу был 7,5-8 литров потолок, если настроить газ так и будет? Учитывая что система не до конца настроена, может в натяжку мгновенный расход на 4 передаче выдавать 5-6 л?
4. Где и сколько стоит шнур ЮСБ - разъем ЭБУ? Или самому сварганить?Из чего? Есть от телефонов шнуры в т.ч. от СЕ К-500.
5. Выдали документы: сертификат из Полтавской области и акт приема-передачи. Что еще должны (не должны) дать? Катит в Донецкой области сертификат установщика из Полтавской области?Гемора с этим моментом в ГАИ не возникнет?
6. Сколько можно безболезненно ездить с не зареганным ГБО? В сертификате дата стоит мол действует до средины октября погоджено.
7. Может какие сайты у кого есть с картами настройки для нексии и параметрами установки?
Для начала все rolleyes.gif буду благодарен за ответы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
WILL
сообщение 29.8.2011, 11:31
Сообщение #2


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ну есть настройщик- только он находиться в соседней области.
Зовут его Сергей- ник intel- поговори с ним.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MHC
сообщение 1.9.2011, 12:24
Сообщение #3


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 592
Регистрация: 4.8.2008
Из: г. Славянск
Авто:peugeot partner
Пол:



Цитата(WILL @ 29.8.2011, 10:31) *
ну есть настройщик- только он находиться в соседней области.
Зовут его Сергей- ник intel- поговори с ним.

Да уже говорил, он зенитом занимается!Со стагом, говорит, не сильно дружит.
Часть косяков криворуких мастеров устранено. Результат: откалибровано заново, появилась тяга, пропали провалы, снизился расход, НО всеравно составляет по городу где то 10-11 л.
Есть 2 подозрения: рассверловка на 2 говорят многовато для нексии;
Присверлены газовые форсунки от бензиновых дальше чем нужно (говорят не более 3 см, у меня сантиметра 4-5 тк ближе сверлить практически нереально).
Карты еще не прорисованны. То есть получился не совсем прямой впрыск. (по крайней мере так сказали более ровнорукие настройщики).
Что из этого реально влияет на расход?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- MHC   ГБО Stag 4 настройка   22.8.2011, 13:01
- - MHC   С помощью конкурентов моих установщиков машина зар...   25.8.2011, 17:19
- - ЙошкинКОТ   Цитата4. Где и сколько стоит шнур ЮСБ - разъем ЭБУ...   26.8.2011, 7:28
- - MHC   Да судя по тому как себя ведет машина, чек не мудр...   26.8.2011, 14:33
- - MHC   Еще одна проблема добавилась!Переходит на бенз...   29.8.2011, 9:47
- - WILL   ну есть настройщик- только он находиться в соседне...   29.8.2011, 11:31
|- - MHC   Цитата(WILL @ 29.8.2011, 10:31) ну есть н...   1.9.2011, 12:24
|- - Sergik   Цитата(MHC @ 1.9.2011, 13:24) Да уже гово...   25.9.2011, 14:41
- - MHC   Как показала практика использования и не однократн...   22.11.2011, 8:28
- - Георгий   по поводу редуктора не могу такого утверждать я ув...   22.11.2011, 11:21
- - Sergik   Не спорю, мож экземпляр бракованный попался, сам к...   22.11.2011, 16:10
- - MHC   Сержик, а как быть с тем, что после замены редукто...   23.11.2011, 13:12
- - Vanyabirko   Ставлю себе ГБО 4 поколения, STAG 4, подскажите по...   4.3.2012, 22:53
- - mandaber   Цитата(Vanyabirko @ 4.3.2012, 22:53) Став...   5.3.2012, 6:52


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 7:43
Разработка сайта: JetBrain, 2008