![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Вот я например стараюсь не перегружать двигатель. 2 передача -до 30км. 3 до 50км и т.д. Хочу хотя бы до 2000км. так поездить. Вопрос собственно говоря понятен. так что с нетерпением жду ответов.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 30.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
при обкатке обычного мотора, без увеличенных зазоров или спец материелов. высокие обороты не любят поршня, высокую нагрузку не любят вкладыши. Во время притирки поршневых колец хорошо и отчетливо должно быть слышно шипение. в это время вообще хорошо оставить машину в покое, на ХХ часов на 10-15. Это этап начальной притирки, и наибольший риск словить задир на стенке цилиндра.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 520 Регистрация: 31.1.2008 Из: Киев Троещина Авто:Deawoo Nexia DOHC Пол: ![]() ![]() |
при обкатке обычного мотора, без увеличенных зазоров или спец материелов. высокие обороты не любят поршня, высокую нагрузку не любят вкладыши. Во время притирки поршневых колец хорошо и отчетливо должно быть слышно шипение. в это время вообще хорошо оставить машину в покое, на ХХ часов на 10-15. Это этап начальной притирки, и наибольший риск словить задир на стенке цилиндра. ![]() -------------------- АА 0198 СХ
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 18:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |