![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.3.2010 Из: Бердичев Пол: ![]() ![]() |
Здравствуйте !Поделитесь опытом при замене ниже перечисленных прокладок нужен герметикили нет.
Ситуация такая слега сопливит масло с под крышки головки (правый ближний угл ,аппарат 16 клапанов) пришло время замены масла заодно хочу исправить этот косяк ,купил в Бердичеве прокладку (сказали оригинал кореец отдал 200грн (за сток хотели90)) по поводу обтяжки крышки голяк делали... ![]() Но доверился (классным) спецам и долил масло от GM оказывается в коробке было ликви молли ,недавно на сайте нашёл инфу что эти масла несовместимы теперь попал на замену масла и прокладки.вот такая получилась петрушка. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
Не правда. Когда устанавлеваеш прокладку с герметиком то герметик заполняет все полости, а избыток выходит наружу и не мешает прокладке занять свое посадочное место Тогда почему на заводах либо герметик, либо прокладка? VICTOR REINZ черного цвета держит до +300 +1 Но.. можно и просто белого Витю Рейнцова, тот который по моторам чисто. Дешевле, и +300 не надо. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 10:05 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |