Здравствуйте !Поделитесь опытом при замене ниже перечисленных прокладок нужен герметикили нет.
Ситуация такая слега сопливит масло с под крышки головки (правый ближний угл ,аппарат 16 клапанов) пришло время замены масла заодно хочу исправить этот косяк ,купил в Бердичеве прокладку (сказали оригинал кореец отдал 200грн (за сток хотели90)) по поводу обтяжки крышки голяк делали...

на то1 сняли крышку с прокладкой зачистили участки по углам от герметика , замазали герметикоми сказали зашибись...)после увиденного ушёл с гарантии. Ещё погнало масло через регулировочное отверстие кулисы (посадил штифт на герметик и всё ок)
Но доверился (классным) спецам и долил масло от GM оказывается в коробке было ликви молли ,недавно на сайте нашёл инфу что эти масла несовместимы теперь попал на замену масла и прокладки.вот такая получилась петрушка.
Под прокладку клапанной крышки герметик обязательно, а вот прокладка поддона коробки ставится без герметика, у себя менял масло в коробке поставил старую прокладку все сухо
себе когда менял масло на коробке тоже садил на прокладку и герметик, т.к. старой практически не было.
Либо на прокладку, либо на герметик, если речь о самом двигателе. Герметик со временем выдавливается, а вместо него остается не прижатая прокладка. Да и не всякий герметик к маслянистому металлу прихватывается.
Цитата(Dani @ 10.6.2011, 19:54)

Либо на прокладку, либо на герметик, если речь о самом двигателе. Герметик со временем выдавливается, а вместо него остается не прижатая прокладка. Да и не всякий герметик к маслянистому металлу прихватывается.
А какой фирмы герметик порекомендуешь ?
мне тоже интересно какой герметик, так как устал платить по 50-80грн. за замену прокладки, надо самому ее менять, а то заглянул к свечам, а свечи купаються в масле. Вот такие мастера.... не было еще ни одного, кто бы поставил прокладку и я хотябы год отьездил не меняя...-факт!
Цитата(Sokol @ 13.7.2011, 15:38)

мне тоже интересно какой герметик, так как устал платить по 50-80грн. за замену прокладки, надо самому ее менять, а то заглянул к свечам, а свечи купаються в масле. Вот такие мастера.... не было еще ни одного, кто бы поставил прокладку и я хотябы год отьездил не меняя...-факт!
VICTOR REINZ черного цвета держит до +300
Сергей АА7143НС
13.7.2011, 18:09
Цитата(Dani @ 10.6.2011, 19:54)

Либо на прокладку, либо на герметик, если речь о самом двигателе. Герметик со временем выдавливается, а вместо него остается не прижатая прокладка. Да и не всякий герметик к маслянистому металлу прихватывается.
Не правда. Когда устанавлеваеш прокладку с герметиком то герметик заполняет все полости, а избыток выходит наружу и не мешает прокладке занять свое посадочное место
Цитата(Cергей @ 13.7.2011, 19:09)

Не правда. Когда устанавлеваеш прокладку с герметиком то герметик заполняет все полости, а избыток выходит наружу и не мешает прокладке занять свое посадочное место
Тогда почему на заводах либо герметик, либо прокладка?
Цитата(road @ 13.7.2011, 18:36)

VICTOR REINZ черного цвета держит до +300
+1
Но.. можно и просто белого Витю Рейнцова, тот который по моторам чисто. Дешевле, и +300 не надо.
Главное что б прокладка была хорошая! Я одну поставил на герметик, а она всеравно через пару тысяч потекла! Взял другую - уже тысяч 5 держит!
Цитата(Dani @ 13.7.2011, 22:06)

+1
Но.. можно и просто белого Витю Рейнцова, тот который по моторам чисто. Дешевле, и +300 не надо.
Белый это формирователь прокладок, он используется вместо прокладок и в нашем случае некатит, площадь прилигания для него маленькая, да и использавать его нужно без пракладки.
От молодняк - учишь учишь - одни двойки.
1. Прокладка - как правило на стальных штампованных поддонах. В заводских условиях геметик на этих поддонах ставиться с учетом идеально обезжиренной присадочной поверхности, что необходимо учитывать при замене прокладки и нанесении герметика.крмое того - стальной поддон должен быть идеально ровным!!!!
За Викторр-рэйнз - +100000!!!!
2. На алюминиевых , литых поддонах, как правило прокладка не ставитсья - качество обработки присадочных поверхностей таково , что не требует прокладки , как в постели распредвала и ГБЦ. Поэтому их часто ставят или без герметика вааще (Ивеко например) или с минимальным нанесением герметика (шоб було).
ЗЫ. Оффтоп- еще бывают поддоны картера сделанные заодно с бугелями коренных подшипникоФФ. Тогда применение герметика - обязательно.
В магазине нашёл какую-то бадягу продавец сказал что это разновидность геметика заливается в двигатель и залепливает течь масла . Интересно насколько хреново будет движку от такой процедуры?
Сергей АА7143НС
14.7.2011, 15:25
Цитата(Шурик @ 14.7.2011, 16:17)

В магазине нашёл какую-то бадягу продавец сказал что это разновидность геметика заливается в двигатель и залепливает течь масла . Интересно насколько хреново будет движку от такой процедуры?
Это всеравно что перекрыть подачу топлива на половину
to niki
вспомнилась Файна Юкрайна и олигарх Борис Игнатич "Пацанва вы ... зелёная" ))) сори за оффтоп
Цитата(Шурик @ 14.7.2011, 16:17)

В магазине нашёл какую-то бадягу продавец сказал что это разновидность геметика заливается в двигатель и залепливает течь масла . Интересно насколько хреново будет движку от такой процедуры?
Пробуй, а мы узнаем от тебя насколько это хреново мой совет уж лучше немножко сифонит, но машинка бегает, чем сухо но.. .
Цитата(Шурик @ 14.7.2011, 16:17)

В магазине нашёл какую-то бадягу продавец сказал что это разновидность геметика заливается в двигатель и залепливает течь масла . Интересно насколько хреново будет движку от такой процедуры?
сделай все по- человечески, не изголяйся такой ф...., если не хочешь потом капиталить двиг.
Мое ИМХО: герметик в масле (если он вообще работает):
а) изменит характеристики масла, причём не в лучшую сторону;
б) забьёт мелкие масляные каналы - после чего придётся ещё и мыть движок со полной разборкой.
Опять же ИМХО - в системе охлаждения то же самое.
P.S. Если бы такое было принципиально возможно без негативных последствий, то, думаю, в маслах уже был бы этот герметик (ну или как минимум продавались бы масла для "текущих" авто)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.