Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нужен ли герметик при замене прокладок
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Шурик
Здравствуйте !Поделитесь опытом при замене ниже перечисленных прокладок нужен герметикили нет.
Ситуация такая слега сопливит масло с под крышки головки (правый ближний угл ,аппарат 16 клапанов) пришло время замены масла заодно хочу исправить этот косяк ,купил в Бердичеве прокладку (сказали оригинал кореец отдал 200грн (за сток хотели90)) по поводу обтяжки крышки голяк делали... sad.gif на то1 сняли крышку с прокладкой зачистили участки по углам от герметика , замазали герметикоми сказали зашибись...)после увиденного ушёл с гарантии. Ещё погнало масло через регулировочное отверстие кулисы (посадил штифт на герметик и всё ок)
Но доверился (классным) спецам и долил масло от GM оказывается в коробке было ликви молли ,недавно на сайте нашёл инфу что эти масла несовместимы теперь попал на замену масла и прокладки.вот такая получилась петрушка.
westk
Под прокладку клапанной крышки герметик обязательно, а вот прокладка поддона коробки ставится без герметика, у себя менял масло в коробке поставил старую прокладку все сухо
WILL
себе когда менял масло на коробке тоже садил на прокладку и герметик, т.к. старой практически не было.
Dani
Либо на прокладку, либо на герметик, если речь о самом двигателе. Герметик со временем выдавливается, а вместо него остается не прижатая прокладка. Да и не всякий герметик к маслянистому металлу прихватывается.
Шурик
Цитата(Dani @ 10.6.2011, 19:54) *
Либо на прокладку, либо на герметик, если речь о самом двигателе. Герметик со временем выдавливается, а вместо него остается не прижатая прокладка. Да и не всякий герметик к маслянистому металлу прихватывается.

А какой фирмы герметик порекомендуешь ?
Sokol
мне тоже интересно какой герметик, так как устал платить по 50-80грн. за замену прокладки, надо самому ее менять, а то заглянул к свечам, а свечи купаються в масле. Вот такие мастера.... не было еще ни одного, кто бы поставил прокладку и я хотябы год отьездил не меняя...-факт!
road
Цитата(Sokol @ 13.7.2011, 15:38) *
мне тоже интересно какой герметик, так как устал платить по 50-80грн. за замену прокладки, надо самому ее менять, а то заглянул к свечам, а свечи купаються в масле. Вот такие мастера.... не было еще ни одного, кто бы поставил прокладку и я хотябы год отьездил не меняя...-факт!

VICTOR REINZ черного цвета держит до +300
Сергей АА7143НС
Цитата(Dani @ 10.6.2011, 19:54) *
Либо на прокладку, либо на герметик, если речь о самом двигателе. Герметик со временем выдавливается, а вместо него остается не прижатая прокладка. Да и не всякий герметик к маслянистому металлу прихватывается.

Не правда. Когда устанавлеваеш прокладку с герметиком то герметик заполняет все полости, а избыток выходит наружу и не мешает прокладке занять свое посадочное место
Dani
Цитата(Cергей @ 13.7.2011, 19:09) *
Не правда. Когда устанавлеваеш прокладку с герметиком то герметик заполняет все полости, а избыток выходит наружу и не мешает прокладке занять свое посадочное место

Тогда почему на заводах либо герметик, либо прокладка?

Цитата(road @ 13.7.2011, 18:36) *
VICTOR REINZ черного цвета держит до +300

+1
Но.. можно и просто белого Витю Рейнцова, тот который по моторам чисто. Дешевле, и +300 не надо.
Koc
Главное что б прокладка была хорошая! Я одну поставил на герметик, а она всеравно через пару тысяч потекла! Взял другую - уже тысяч 5 держит!
road
Цитата(Dani @ 13.7.2011, 22:06) *
+1
Но.. можно и просто белого Витю Рейнцова, тот который по моторам чисто. Дешевле, и +300 не надо.

Белый это формирователь прокладок, он используется вместо прокладок и в нашем случае некатит, площадь прилигания для него маленькая, да и использавать его нужно без пракладки.
niki
От молодняк - учишь учишь - одни двойки.

1. Прокладка - как правило на стальных штампованных поддонах. В заводских условиях геметик на этих поддонах ставиться с учетом идеально обезжиренной присадочной поверхности, что необходимо учитывать при замене прокладки и нанесении герметика.крмое того - стальной поддон должен быть идеально ровным!!!!
За Викторр-рэйнз - +100000!!!!

2. На алюминиевых , литых поддонах, как правило прокладка не ставитсья - качество обработки присадочных поверхностей таково , что не требует прокладки , как в постели распредвала и ГБЦ. Поэтому их часто ставят или без герметика вааще (Ивеко например) или с минимальным нанесением герметика (шоб було).

ЗЫ. Оффтоп- еще бывают поддоны картера сделанные заодно с бугелями коренных подшипникоФФ. Тогда применение герметика - обязательно.
Шурик
В магазине нашёл какую-то бадягу продавец сказал что это разновидность геметика заливается в двигатель и залепливает течь масла . Интересно насколько хреново будет движку от такой процедуры?
Сергей АА7143НС
Цитата(Шурик @ 14.7.2011, 16:17) *
В магазине нашёл какую-то бадягу продавец сказал что это разновидность геметика заливается в двигатель и залепливает течь масла . Интересно насколько хреново будет движку от такой процедуры?

Это всеравно что перекрыть подачу топлива на половину
mad
to niki

вспомнилась Файна Юкрайна и олигарх Борис Игнатич "Пацанва вы ... зелёная" ))) сори за оффтоп
westk
Цитата(Шурик @ 14.7.2011, 16:17) *
В магазине нашёл какую-то бадягу продавец сказал что это разновидность геметика заливается в двигатель и залепливает течь масла . Интересно насколько хреново будет движку от такой процедуры?

Пробуй, а мы узнаем от тебя насколько это хреново мой совет уж лучше немножко сифонит, но машинка бегает, чем сухо но.. .
WILL
Цитата(Шурик @ 14.7.2011, 16:17) *
В магазине нашёл какую-то бадягу продавец сказал что это разновидность геметика заливается в двигатель и залепливает течь масла . Интересно насколько хреново будет движку от такой процедуры?


сделай все по- человечески, не изголяйся такой ф...., если не хочешь потом капиталить двиг.
traffic
Мое ИМХО: герметик в масле (если он вообще работает):
а) изменит характеристики масла, причём не в лучшую сторону;
б) забьёт мелкие масляные каналы - после чего придётся ещё и мыть движок со полной разборкой.

Опять же ИМХО - в системе охлаждения то же самое.

P.S. Если бы такое было принципиально возможно без негативных последствий, то, думаю, в маслах уже был бы этот герметик (ну или как минимум продавались бы масла для "текущих" авто)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.