![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.6.2011 Из: Ровно Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
приехал на СТО кандюков 5 часов они махались ,не зделали не чего сказали что надопроводку перекідать по своему з салона, нету питания на датчик високого давления что включает компресор - закачали азот начали проверять роботу кнопка горит обороти двігателя поднимаютса до 1300об а компресор молчит а потом залезли в блок предохранителей вобще при включениї кандюкка начала глохнуть .... подкажите что делать????? кандюк хачу зделать дело принцепа за роботу сказали до 1000грн .
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
приехал на СТО кандюков 5 часов они махались ,не зделали не чего сказали что надопроводку перекідать по своему з салона, нету питания на датчик високого давления что включает компресор - закачали азот начали проверять роботу кнопка горит обороти двігателя поднимаютса до 1300об а компресор молчит а потом залезли в блок предохранителей вобще при включениї кандюкка начала глохнуть .... подкажите что делать????? кандюк хачу зделать дело принцепа за роботу сказали до 1000грн . Для начала вернуть все как было, потом забрать деньги а потом ехать на другую станцию где просто зделают кондицирнер без всяких наворотов. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Для начала вернуть все как было, потом забрать деньги а потом ехать на другую станцию где просто зделают кондицирнер без всяких наворотов. ![]() По делу - вот схема: http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4238-....m_id2-417.html Откуда видно что: 1) если загорается лампочка на кнопке "АС" - значит на датчик S34 должно поступать 12в. Если нет - искать проводку. 2) если поступает и не проходит сквозь него (или S35) - виноваты или датчик(и) или низкое давление в системе кондиционера. 3) если проходит через оба датчика - должно прийти на контакт №86 реле К23. Если нет - искать проводку. 4) на контакте №85 реле К23 должно быть напряжение близкое к 0. Если нет - нужно проверить напряжение на контакте №А4 ЭБУ. Если там напряжение низкое - искать проводку, если высокое - искать что случилось с ЭБУ (возможно навернулся какой-то датчик - не обязательно сам ЭБУ) 5) если на реле К23 между контактами №85 и №86 присутствует 12в, то реле должно быть включено. Если нет - смотреть само реле. 6) Если реле включается, но муфта не срабатывает - смотреть напряжение на контактах №30 и №87 реле К23 (на 30 должно быть 12в всегда после включения зажигания через предохранитель F11. Однако если бы этот предохранитель был сгоревшим, то не работали бы вентиляторы системы охлаждения. На контакте №87 реле К23 12в должно появляться после включения кондиционера. Если не появляется - опять же смотрите само реле. 7) Если всё же напряжение после реле есть, то нужно его замерить непосредственно на муфте. Если напряжения нет - искать проводку, а если есть - смотреть саму муфту. Да, для более быстрого поиска лучше начать с середины и идти в нужную сторону в зависимости от того, что намеряете. P.S. но вообще-то этим должны были заниматься кондиционерщики... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |