![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 26.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:NEXIA DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
включаю зажигание, начинаю заводить, а она не заводится, нет последнего щелчка в замке и не выключается зажигание. Может кто знает?
может поменять сердцевину замка?, как ее снять? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.2.2011 Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Привет у меня была такая же проблема год назад, машина не заводилась, оказалось обгорели контакты на контакной группе замка зажигания. проблема решена таким образом, что было установлено промежуточное реле на 40 А, теперь потребители тока запитываются через реле, а само реле запитывается от замка. В основном на остальных иномарках оно с завода так, а у нас - по-косячному.
Сообщение отредактировал radii - 4.7.2011, 15:01 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 12:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |