![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Ситуация следующая. Изредка машина начинала троить. Сегодня утром она начала троить - и это не прикатилось. С выхлопной идет дым черный. Очевидно переливает. И так как машина мне попалась не давно и не в суперском состоянии - решил почистить инжектор. В ходе чистки выяснилось, что мой бензонасос дает 1.5 бар. Меняем бензонасос. После его замены давление 3,5 бар. Вроде все должно быть ок, но нет машина троит, почти не разгоняется. Подключают комп и мы поехали кататься - комп показывает что мозги дают команду необоснованно лить больше бенза, что в принципе и без него было ясно. После поездки мастер я так понял обнулил мозги. И о чудо машина поехала - мне тут-же сказали причину -"У тебя мозги привыкли к давлению в 1,5 бара и поэтому переливали, мы их обнулили и теперь все ок". Проехал я около 1 км. и все по нарос тающей вернулось к утрешнему состоянию. Пишу я вам по причине того, что там где мне это делали - явно зашли в тупик. И завтра хотят вскрывать мозги и что-то там чистить в надежде что поможет. А меня это смущает, так как это все деньги - они уже мне намекают что придется менять мозги. А мне срочно нужна машина. ПОМОГИТЕ!!!!
-------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я тоже не специалист - просто время открытия форсунки ЭБУ рассчитывает из показания датчиков.
Датчик коленвала вряд ли на это влияет - кроме того светился бы чек и вообще машина вряд ли бы завелась (разве что он плохо прикручен). Датчик Абсолютного Давления (ДАД) можно просто отключить - в Вашем случае хуже уже быть не должно. Он находится под правым дворником около мотора вентиляции салона. К нему подходит 3 провода (электрический разъём) и трубочка от впускного коллектора. Нужно просто отключить провода (но только при выключенном зажигании!). После этого будет светиться чек (датчика-то для ЭБУ нет) и возможно немного подскочат обороты ХХ. Понаблюдайте за работой двигателя в таком режиме (ездить так можно) Ещё неплохо было бы выяснить меняли ли прошивку в ЭБУ - возможно в ней дело. Но я всё-таки склоняюсь к датчику кислорода (если он есть) или к неверно выставленному/испорченному CO-потенциометру (если ДК нет) Насчёт обнулить мозги - просто на пару минут снять клемму с аккумулятора - этого достаточно. По поводу разборки/чистки ЭБУ - а что, есть подозрения? Может он искупался или другие признаки видны? Само по себе вскрытие ничего вредного не сделает, но если внешне всё ок - то внутри скорее всего тоже... Попробуйте завести машину в темноте с открытым капотом - есть ли свечение вокруг ВВ проводов (к свечам)? Да, кстати, а какой движок? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:56 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |