Цитата(road @ 5.7.2011, 23:18)

поздно если дело в этих девайсах то надо покупать и датчик, и комутатор иначе деньги на ветер.
2 road: ВВ провода / свечи не нужно?
2 godzilla85: Или уже поменял?
P.S. Посмотрел схему - итого имеем: датчик, блок зажигания, катушка, трамблёр (он же распределитель зажигания), ВВ провода, свечи. Чуть сбоку - ЭБУ. Выходит что при неисправности катушки (например КЗ витки), грязном трамблёре, ВВ проводах с высоким сопротивлением/обрывом или большом зазоре в свечах будет вылетать или не корректно работать блок зажигания. Также пагубны для блока зажигания любые плохие контакты в районе системы зажигания (+12в на катушке, он же на блок, а особенно - земля на блок).
P.P.S. конденсатор перенесли внутрь блока зажигания или всё ещё снаружи висит? Если снаружи - может ещё он виноватым быть.
Это всё теория - пусть практики выскажутся по этому поводу.