![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Заметил приличные буртики на тормозных дисках уже давненько, сегодня замерил износ с наружной стороны. Замер показал почти 2 мм износ с наружи, внутри незнаю. Кто знает какой допустимый износ. Да и что интересно, меряеш по наружной кромке почти 2 мм, по внутреней кромке наружной стороны 1мм.
Сообщение отредактировал Jeka - 8.6.2011, 13:40 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Цитата Тормозной барабан
Внутренний диаметр -198,6 мм Допустимая овальность -0,1 мм Максимальный диаметр при расточке -201,0 мм Тормозной диск Наружный диаметр -236,0 мм Допустимое торцовое биение -0,1 мм Допустимая разнотолщинность -0,01 мм Номинальная толщина -12,7 мм Минимальная допустимая толщина после шлифования -10,7 мм* Минимальная допустимая толщина -9,7 мм * При достижении указанного размера диска допускается только однократная установка новых тормозных колодок. Затем диск подлежит замене. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |