![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Два-три дня не снята клемма и аккумулятор на подзарядку. Какое должно быть сопротивление между клеммами электрики, которые кидаются на аккумулятор? Может у меня где-то шьет на массу. Хотя предохранители держат, КЗ вроде не было.
Сообщение отредактировал nac67 - 5.6.2011, 13:00 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Вольтметру плевать на нагрузку.
В любом аккумуляторе будет падать напряжение в зависимости от нагрузки т.к. имеется внутреннее сопротивление самого аккумулятора. Нужно измерять именно ток (Амперметром) и именно при выключенном зажигании. Если ток более 20-30 мА, то нужно по очереди отключать потребителей (можно предохранителями, но только теми, которые остаются под напряжением при выключенном зажигании) - на котором ток упадёт - тот и виноват. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |