![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Два-три дня не снята клемма и аккумулятор на подзарядку. Какое должно быть сопротивление между клеммами электрики, которые кидаются на аккумулятор? Может у меня где-то шьет на массу. Хотя предохранители держат, КЗ вроде не было.
Сообщение отредактировал nac67 - 5.6.2011, 13:00 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 16.1.2010 Из: Бориспіль Пол: ![]() ![]() |
ну дык а я о чем???!!!!! Надо мерять ток , и если он больше - то значит надо искать утечку в системе. Для начала поробовать предохранители , на каком ток упадет , там и надо рыть. ![]() Может поздно пишу...но у меня РОДНОЙ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ аккум на машине выходил 2 года с гаком...да, я разглядел этикетку...а она вообще 2005 годом датирована))) хотя машина 2007))) Когда он доживал последнее глазок зеленым то светился....но садился в момент....один раз вечером, зимой к сестре заехал....через три часа машину завести не смог....даже бензонасос с трудом работал!!! В этом случае, есть вольтметр который меряет напряжение под нагрузкой (кажется 100 А). В нормального напряжение будет держатся, а в убитого оно на глазах будет падать. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:50 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |