![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Два-три дня не снята клемма и аккумулятор на подзарядку. Какое должно быть сопротивление между клеммами электрики, которые кидаются на аккумулятор? Может у меня где-то шьет на массу. Хотя предохранители держат, КЗ вроде не было.
Сообщение отредактировал nac67 - 5.6.2011, 13:00 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 16.1.2010 Из: Бориспіль Пол: ![]() ![]() |
Два-три дня не снята клемма и аккумулятор на подзарядку. Какое должно быть сопротивление между клеммами электрики, которые кидаются на аккумулятор? Может у меня где-то шьет на массу. Хотя предохранители держат, КЗ вроде не было. Чтобы определить наличие тока утечки отключи зажигание и включи амперметр (~30 А) как на схеме Если ток не равен нулю, то что-то включеным остаётся. Ищи что... Не хочеш парится, постав кнопу массы. -------------------- |
|
![]() |
||
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |