![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Два-три дня не снята клемма и аккумулятор на подзарядку. Какое должно быть сопротивление между клеммами электрики, которые кидаются на аккумулятор? Может у меня где-то шьет на массу. Хотя предохранители держат, КЗ вроде не было.
Сообщение отредактировал nac67 - 5.6.2011, 13:00 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Измерение сопротивления ничего не даст т.к. некоторые портебители (магнитола, сигналка, ЭБУ и прочая электроника) начинают брать ток только при напряжении более некоторого (обычно вольт около 8). Правильно мерять именно ток.
Только смотри стартером не крутани - спалишь свой амперметр... После подключения прибора нужно включить зажигание, затем выключить. Не знаю необходимо ли это в нексии, но некоторые потребители могут не работать после сбоя питания до включения зажигания. Если есть возможность снять клемму уже подключённой (без снятия питания) - это было бы идеальным вариантом. P.S. У меня машина стояла на сигналке зимой порядка 3 месяцев с родным аккумулятором - завелась как обычно. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |