![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
В Киеве появились электромобили по имени Ева
КИЕВ, 30 мая. В Киеве впервые на Украине представлены гонконгские серийные электромобили. Они прошли сертификацию и поступили в розничную продажу, сообщается на портале Autosite. На Украине на первое время будут представлены 2 модели: 2-местная BIO evA-2 с автоматической и 4-местная BIO evA-5. Их сразу же «окрестили» Евами, как первую женщину на Земле. По словам дистрибьюторов гонконгской компании, эти электромобили совмещают приемлемое качество и доступную цену. Компактные электромобили обладают запасом хода 100-120 км в зависимости от стиля езды и характера местности, могут развивать 70-80 кмч и заряжаются от обычной розетки (110-220 В) за 7-8 часов. При этом эксплуатация электромобилей практически ничего не стоит. За время зарядки BIO evA потребляют до 8 квт-ч, что эквивалентно 3-8 грн. Километр пробега соответственно обойдется в 3-6 копеек. Также дистрибьюторы сообщают, что эти электромобили долго тестировали в условиях Киева. По их словам, в городе BIO evA-2 очень удобно эксплуатировать, так как длина 2-местной модели всего 3 м. В модельной линейке evA-2 есть и модификация со вторым рядом детских сидений. В эксплуатации электромобиль практически не отличается от «малолитражки». В салоне привычная конфигурация места водителя, рычаг «автомата» и две педали: тормоз и газ. Тут есть кондиционер, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, противотуманные фары, электроподъемники, зеркало заднего вида с функцией затемнения. Возможна установка и аудиосистемы с DVD. Под капотом установлен 3-фазный электродвигатель постоянного тока на 5 кВт, а также 2 АКБ, в багажнике размещены еще 4 аккумулятора. Общий вес автомобиля составляет всего 630 кг, из которых 252 кг занимает вес кислотных аккумуляторов. Кузов evA — алюминиевый трубчатый каркас, облицованный стеклопластиковыми панелями. Стоимость BIO evA-2 стартует с 10 тыс. евро. Вторая модель BIO evA-5 чуть крупнее (длина 3600 мм) и может взять на борт уже 4 пассажира. Соответственно, здесь мощнее двигатель (3-фазный постоянного тока 7,5 кВт (пиковая мощность 26 кВт) и вес батарей уже 270 кг. Общий вес evA-5 также чуть больше – 1190 кг, но динамические характеристики даже лучше. Максимальная скорость – 80 кмч, а пробег без подзарядки по ровной поверхности – 120 км. BIO evA-5 оснащена ручной коробкой передач и, естественно, педалью сцепления. Стоимость evA-5 – 13 тыс. евро. Первый салон электромобилей BIO Auto начнет работать в Киеве, второй откроется в Крыму. А дальше дилерская сеть будет формироваться по всей Украине. Первые автомобили компания уже зарегистрировала в ГАИ, при этом транспортный сбор на них опять же составил смешную сумму. Они будут использоваться исключительно для тест-драйвов. Вторая партия из 25 автомобилей уже частично распродана. В Киеве уже подписан договор о сервисном обслуживании BIO Auto, осенью начнет работать и программа ассистанса, которая будет включать доставку подзаряженных аккумуляторов, либо буксировку к пунктам зарядки, в случае, если пользователь не рассчитал свой пробег о становился прямо на дороге. Гарантия на BIO Auto составит 1 год, а срок эксплуатации аккумуляторной батареи – 3 года. Стоимость нового комплекта АКБ – 600 евро. Взято http://www.rosbalt.ru/ukraina/2011/05/30/853662.html -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Ну да, как вторая машина, для езды по Киеву, нечто среднее между мопедом и авто она подходит. Но автомобиль не заменяет, в Крым на таком не поедешь, придется по пути искать розетку и делать перерыв для дозарядки часиков 8. Да и в село приехал, а там свет отключили... Также багажника нету и грузоподъемность не ахти. Да и цена не детская, Коля за такую сумму еще пару Бьюиков прикупит.
![]() -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 8:26 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |