IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Загорается ЧЕК после 10-20 км пробега
nac67
сообщение 14.4.2011, 19:24
Сообщение #1


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Ситуация в следующем.
Проезжаю 10-20 км - загорается ЧЕК и горит пока не выключу двигатель. При повторном включении, таже история - 10-20 км и опять, сц-ко, горит. Диагностика дает код 36 - клапан рециркуляции. Внешних сбоев в работе двигателя не наблюдаю.

Снял я этот клапан. Куда дуть и на что давить, что бы его проверить??? Шток ходит свободно. Дую снизу в квадратное отверстие - воздух не проходит. Дую в трубочку сверху, воздух не проходит. Втягиваю в себя через верхнюю трубку - воздух проходит. Т.е. на вытяжку из верхней трубочки он пропускает. Так должно быть???


Сообщение отредактировал nac67 - 20.4.2011, 20:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Сергей АА7143НС
сообщение 14.4.2011, 19:33
Сообщение #2


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(nac67 @ 14.4.2011, 20:24) *
Ситуация в следующем.
Проезжаю 10-20 км - загорается ЧЕК и горит пока не выключу двигатель. При повторном включении, таже история - 10-20 км и опять, сц-ко, горит. Диагностика дает код 12 - типа все нормально. Внешних сбоев в работе двигателя не наблюдаю. Что бы это значило????
Р.S. Не машина, а сплошная загадка, блин.

Если мотор 1.5 v16 то клапон рецеркуляции картерных газов,
Тема есть ток надо найти drinks.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Edik
сообщение 21.5.2011, 20:09
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 8.8.2009
Из: днепропетровск
Авто:NEKSUS 2 DONC 1.5+chip INTEL
Пол:



Цитата(Cергей @ 14.4.2011, 19:33) *
Если мотор 1.5 v16 то клапон рецеркуляции картерных газов,
Тема есть ток надо найти drinks.gif

прокладка вырезаная из банки от пиваса решает все вопросы только обнули эбу снявши с акума клему минут на 10 и должно помочь


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 24.5.2011, 5:07
Сообщение #4


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Edik @ 21.5.2011, 21:09) *
прокладка вырезаная из банки от пиваса решает все вопросы только обнули эбу снявши с акума клему минут на 10 и должно помочь

Обнул провожу каждый раз, когда ставлю машину в гараж (хранение со снятой минусовой клеммой), а вот на счет прокладки из банки прошу по-подробнее. Имеется ввиду полностью заглушить или именно прокладку сделать??? Если прокладку, то я поставил новую - эффект нулевой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 25.5.2011, 7:53
Сообщение #5


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(nac67 @ 24.5.2011, 6:07) *
Обнул провожу каждый раз, когда ставлю машину в гараж (хранение со снятой минусовой клеммой),....



а ты в курсе, что после снятия клеммы- необходимо обучать ЭБУ, и первые 200 км может быть повышенный расход из-за этого?


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 26.5.2011, 5:44
Сообщение #6


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(WILL @ 25.5.2011, 8:53) *
а ты в курсе, что после снятия клеммы- необходимо обучать ЭБУ, и первые 200 км может быть повышенный расход из-за этого?

Честно говоря первый раз слышу. А можно по-подробнее. Насколько я знаю программа записывается на ПЗУ с энергонезависимой памятью, а все эти ошибки пишутся в энергозависимую. И что значит "необходимо обучать"? Кто должен обучать и каким образом? Тогда получается исскуственный интелект какой-то.

Цитата(traffic @ 25.5.2011, 22:51) *
В смысле нет плоскости? А то место, которым клапан к блоку крепится?

Ты, наверное имеешь ввиду не сам клапан, а переходник, через который клапан крепится к блоку? Т.к. на самом клапане торчит цилиндрическое продолжение штока.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 26.5.2011, 5:58
Сообщение #7


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(nac67 @ 26.5.2011, 6:44) *
Честно говоря первый раз слышу. А можно по-подробнее. Насколько я знаю программа записывается на ПЗУ с энергонезависимой памятью, а все эти ошибки пишутся в энергозависимую. И что значит "необходимо обучать"? Кто должен обучать и каким образом?


праильно- сама программа записана в ПЗУ, но при езде использовании ЭБУ самообучается. Для обучения ЭБУ после снятия клеммы- необходимо-
1. Откинуть клемму с аккумулятора.
2. Накинуть ее через секунд 15-30
3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
4. Выключить зажигание.
5. Завести автомобиль.
6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
8. Плавно сбросить обороты до ХХ.
9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек.
10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
11. Выключить зажигание.
12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать.

Если эту процедуру не поводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры "самостоятельно" примерно через 100 км пробега. До этого может немного "тупить"


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 28.5.2011, 13:36
Сообщение #8


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(WILL @ 26.5.2011, 6:58) *
праильно- сама программа записана в ПЗУ, но при езде использовании ЭБУ самообучается. Для обучения ЭБУ после снятия клеммы- необходимо-
1. Откинуть клемму с аккумулятора.
2. Накинуть ее через секунд 15-30
3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
4. Выключить зажигание.
5. Завести автомобиль.
6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
8. Плавно сбросить обороты до ХХ.
9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек.
10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
11. Выключить зажигание.
12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать.

Если эту процедуру не поводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры "самостоятельно" примерно через 100 км пробега. До этого может немного "тупить"

Все сделал как написано, но "щелчка центрального реле" так и не дождался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- nac67   Загорается ЧЕК после 10-20 км пробега   14.4.2011, 19:24
- - Cергей   Цитата(nac67 @ 14.4.2011, 20:24) Ситуация...   14.4.2011, 19:33
|- - nac67   Цитата(Cергей @ 14.4.2011, 20:33) Если мо...   14.4.2011, 19:38
||- - Cергей   [quote name='nac67' date='14.4.2011, 2...   15.4.2011, 7:27
|- - Edik   Цитата(Cергей @ 14.4.2011, 19:33) Если мо...   21.5.2011, 20:09
|- - nac67   Цитата(Edik @ 21.5.2011, 21:09) прокладка...   24.5.2011, 5:07
||- - Sergiy   Цитата(nac67 @ 24.5.2011, 5:07) Обнул про...   24.5.2011, 20:38
|||- - nac67   Цитата(Sergiy @ 24.5.2011, 21:38) а с чем...   25.5.2011, 5:36
||- - WILL   Цитата(nac67 @ 24.5.2011, 6:07) Обнул про...   25.5.2011, 7:53
||- - nac67   Цитата(WILL @ 25.5.2011, 8:53) а ты в кур...   26.5.2011, 5:44
||- - WILL   Цитата(nac67 @ 26.5.2011, 6:44) Честно го...   26.5.2011, 5:58
|||- - nac67   Цитата(WILL @ 26.5.2011, 6:58) праильно- ...   26.5.2011, 18:00
|||- - nac67   Цитата(WILL @ 26.5.2011, 6:58) праильно- ...   28.5.2011, 13:36
||- - traffic   Цитата(nac67 @ 26.5.2011, 6:44) Честно го...   26.5.2011, 22:06
|- - Cергей   Цитата(Edik @ 21.5.2011, 21:09) прокладка...   26.5.2011, 13:01
- - traffic   Такой блестящий металлический грибок - это он и ес...   14.4.2011, 20:13
|- - nac67   Цитата(traffic @ 14.4.2011, 21:13) Такой ...   20.4.2011, 20:13
- - Neighbor   У меня загорается при торможении двигателем и сраз...   14.4.2011, 20:40
- - vlad   Когда умер датчик скорости, то тоже загорался чек ...   15.4.2011, 14:13
- - traffic   Верхняя трубочка - управляющая. Если вытянуть из н...   20.4.2011, 21:44
- - niki   Воздух из верхней (управляющей) трубки должен прох...   21.4.2011, 1:00
|- - GREG   Цитата(niki @ 21.4.2011, 2:00) Глушить ег...   22.4.2011, 14:17
- - traffic   С чеком всё ясно - клапан-то механический и его ра...   22.4.2011, 19:05
|- - nac67   Цитата(traffic @ 22.4.2011, 20:05) С чеко...   23.4.2011, 6:15
- - niki   nac67, - ДК - это датчик кислорода. Лямбда зонд -...   23.4.2011, 14:43
- - traffic   Я из предидущих постов понял так, что именно выхло...   25.4.2011, 14:45
- - niki   Нет. Это не правильно - вакуумная трубочка служит...   25.4.2011, 22:58
- - traffic   Я в курсе, но из поста понял что газы могут попаст...   26.4.2011, 9:25
- - nac67   После замены клапана Опять выдает ошибку 36. Прове...   9.5.2011, 18:25
- - nac67   Провели диагностику на компе, никаких ошибок. Но Ч...   18.5.2011, 18:51
- - traffic   По ходу странная диагностика, которая не может про...   20.5.2011, 13:38
- - traffic   Имелось в виду под клапан подложить глухую (без от...   24.5.2011, 18:07
|- - nac67   Цитата(traffic @ 24.5.2011, 19:07) Имелос...   24.5.2011, 18:11
|- - traffic   Цитата(nac67 @ 24.5.2011, 19:11) Каким об...   25.5.2011, 21:51
- - westk   Для наших машин частое разрывание цепи не есть хор...   25.5.2011, 7:31


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 19:59
Разработка сайта: JetBrain, 2008