IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Что сломано?, Проконсультируйте!
godzilla85
сообщение 27.5.2011, 15:48
Сообщение #1


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Завожу машину. Машина прогревается и стрелка температуры начинает расти. Доходит до чуть меньше середины и потом за пару секунд уходит на максимум. Потом иногда падает до нормы и снова на максимум. Поменял датчик температуры на мозги, дотчик на прибор - изменений никаких. В чем может быть проблема?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
niki
сообщение 27.5.2011, 16:19
Сообщение #2


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



пжалста. smile.gif

Если мы разберем любую опелевскую старую приборку , то увидим сзади (там где лента с контактами) микросхему , о трех ножках, которая является самым обычным стабилизатором напряжения на 9-10 вольт. Эта микросхема - аналог отечественного КРЕНа. В ксю , такого стабилизатора нет , поэтому изменение напруги в сети влияет на показания (если так их можно назвать) датчиков на панели приборов. если этот стабилизатор поставить , то показания , каким бы они не были , будут все время одинаковыми и не будут зависеть от напряжения в сети.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 3:48
Разработка сайта: JetBrain, 2008