![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Завожу машину. Машина прогревается и стрелка температуры начинает расти. Доходит до чуть меньше середины и потом за пару секунд уходит на максимум. Потом иногда падает до нормы и снова на максимум. Поменял датчик температуры на мозги, дотчик на прибор - изменений никаких. В чем может быть проблема?
-------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
пжалста.
![]() Если мы разберем любую опелевскую старую приборку , то увидим сзади (там где лента с контактами) микросхему , о трех ножках, которая является самым обычным стабилизатором напряжения на 9-10 вольт. Эта микросхема - аналог отечественного КРЕНа. В ксю , такого стабилизатора нет , поэтому изменение напруги в сети влияет на показания (если так их можно назвать) датчиков на панели приборов. если этот стабилизатор поставить , то показания , каким бы они не были , будут все время одинаковыми и не будут зависеть от напряжения в сети. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 3:48 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |