![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Ситуация в следующем.
Проезжаю 10-20 км - загорается ЧЕК и горит пока не выключу двигатель. При повторном включении, таже история - 10-20 км и опять, сц-ко, горит. Диагностика дает код 36 - клапан рециркуляции. Внешних сбоев в работе двигателя не наблюдаю. Снял я этот клапан. Куда дуть и на что давить, что бы его проверить??? Шток ходит свободно. Дую снизу в квадратное отверстие - воздух не проходит. Дую в трубочку сверху, воздух не проходит. Втягиваю в себя через верхнюю трубку - воздух проходит. Т.е. на вытяжку из верхней трубочки он пропускает. Так должно быть??? Сообщение отредактировал nac67 - 20.4.2011, 20:20 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Ситуация в следующем. Проезжаю 10-20 км - загорается ЧЕК и горит пока не выключу двигатель. При повторном включении, таже история - 10-20 км и опять, сц-ко, горит. Диагностика дает код 12 - типа все нормально. Внешних сбоев в работе двигателя не наблюдаю. Что бы это значило???? Р.S. Не машина, а сплошная загадка, блин. Если мотор 1.5 v16 то клапон рецеркуляции картерных газов, Тема есть ток надо найти ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.8.2009 Из: днепропетровск Авто:NEKSUS 2 DONC 1.5+chip INTEL Пол: ![]() ![]() |
Если мотор 1.5 v16 то клапон рецеркуляции картерных газов, Тема есть ток надо найти ![]() прокладка вырезаная из банки от пиваса решает все вопросы только обнули эбу снявши с акума клему минут на 10 и должно помочь -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
прокладка вырезаная из банки от пиваса решает все вопросы только обнули эбу снявши с акума клему минут на 10 и должно помочь Обнул провожу каждый раз, когда ставлю машину в гараж (хранение со снятой минусовой клеммой), а вот на счет прокладки из банки прошу по-подробнее. Имеется ввиду полностью заглушить или именно прокладку сделать??? Если прокладку, то я поставил новую - эффект нулевой. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Обнул провожу каждый раз, когда ставлю машину в гараж (хранение со снятой минусовой клеммой),.... а ты в курсе, что после снятия клеммы- необходимо обучать ЭБУ, и первые 200 км может быть повышенный расход из-за этого? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
а ты в курсе, что после снятия клеммы- необходимо обучать ЭБУ, и первые 200 км может быть повышенный расход из-за этого? Честно говоря первый раз слышу. А можно по-подробнее. Насколько я знаю программа записывается на ПЗУ с энергонезависимой памятью, а все эти ошибки пишутся в энергозависимую. И что значит "необходимо обучать"? Кто должен обучать и каким образом? Тогда получается исскуственный интелект какой-то. В смысле нет плоскости? А то место, которым клапан к блоку крепится? Ты, наверное имеешь ввиду не сам клапан, а переходник, через который клапан крепится к блоку? Т.к. на самом клапане торчит цилиндрическое продолжение штока. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Честно говоря первый раз слышу. А можно по-подробнее. Насколько я знаю программа записывается на ПЗУ с энергонезависимой памятью, а все эти ошибки пишутся в энергозависимую. И что значит "необходимо обучать"? Кто должен обучать и каким образом? праильно- сама программа записана в ПЗУ, но при 1. Откинуть клемму с аккумулятора. 2. Накинуть ее через секунд 15-30 3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса. 4. Выключить зажигание. 5. Завести автомобиль. 6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов. 7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек. 8. Плавно сбросить обороты до ХХ. 9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек. 10.Прогреть двигатель до рабочей температуры. 11. Выключить зажигание. 12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать. Если эту процедуру не поводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры "самостоятельно" примерно через 100 км пробега. До этого может немного "тупить" -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |